Интернет-маркетинг в недвижимости

15.11.2017

Город проведения: Санкт-Петербург

Время проведения: 11:00 – 16:00
Место проведения: Интеллектуальный кластер «Игры разума» (ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б)

Организатор: Academy of real Estate, PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов 

Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».

ПРОГРАММА: 

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты
  • Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
  • Big data. Как обрабатывать и какие данные? Запуск on-line рекламной кампании на основе Big data
  • Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
  • Обзор новинок в таргетированной рекламе, полезных для продвижения недвижимости
  • Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
  • Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?
13:30 – 14:15 Ланч

14:15 – 16:00 Часть II. Сase-study
  • Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
  • Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок
  • Стратегии таргетированной рекламы объектов в соцсетях
  • Эффективность различных форматов видео-рекламы в Youtube. Инструменты создания и продвижения видеоролика. Ошибки и успешные проекты
  • Особенности рекламы и продвижения каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать? 
К выступлению приглашены:
  • Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
  • Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
  • Дмитрий Ковалевский, директор по маркетингу Seven Suns Development
  • Мария Лаврова, бренд-менеджер «СПб Реновация»
  • Игорь Архипов, руководитель службы по связям с общественностью АО «ЮИТ Санкт-Петербург»
  • Елена Код, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО»
  • Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
  • Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
  • Алексей Авдеев, генеральный директор Calltouch
  • Игорь Балашов, генеральный директор Smartis
  • Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
  • Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Условия участия >>>

РЕГИСТРАЦИЯ

По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
Тел.:8 (812) 640-60-70
E-mail: conference@proestate.ru

По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
Тел.: 8 (812) 640-60-70
E-mail: pr@proestate.r

Возврат к списку