IV ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
20.03.2019
Город проведения: Москва
Время проведения: 11:00–16:00
Место проведения: Cabinet Lounge, ул. Новая площадь, д. 6
Организаторы: Academy of Real Estate и PROEstate Events
Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Высокие требования и мобильность вынуждают людей искать короткие пути для оперативного поиска необходимой информации.
Именно поэтому, все большее значение для продвижения товаров и услуг приобретает интернет-маркетинг, преимуществами которого являются интерактивность, визуализация, веб-аналитика, таргетинг.
С точки зрения маркетингового продвижения, одним из самых сложных рыночных сегментов становится недвижимость. Social selling, построение digital-стратегии, оптимизация контекстной рекламы, целевая лидогенерация, показатель юзабилити сайта и его конверсия. Все, что нужно для успешной деятельности застройщика, девелопера – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и использовать правильные инструменты.
Став участником практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, позволяющих успешно конкурировать на рынке, достигать эффективных показателей и повышать производительность своего бизнеса.
ПРОГРАММА:
11:00 – 11:30 Регистрация участников
11:30 – 13:30 Аналитическая сессия «IT-mix, который движет недвижимостью»
Экспресс-обзор по самым эффективным технологиям интернет-продвижения для застройщиков. ТОП-10 инструментов, которые дают реальный результат
На волнах BIG DATA: как работать с большим объемом данных и не утонуть в море информации?
Оптимизация контекста и возможности таргетинга в рекламе недвижимости. Какие решения способны обеспечить максимальный эффект?
Нюансы персонализации потенциальных покупателей жилья. Значение инсайтов, как их выявлять и грамотно использовать?
ВЭБ-аналитика – уровень «ПРОФИ»: какие инновации в структуре сбора и анализа данных позволяют получать сегодня самые точные результаты?
Social selling: как ловить покупателей недвижимости в соцсетях? Ключевые принципы привлечения аудитории. Полезные советы по настройке целевой лидогенерации
«Подводные камни» автоворонки продаж. Что необходимо знать застройщику, чтобы создать эффективную модель и не потратить деньги впустую?
13:30 – 14:00 Кофе-брейк
14:00 – 16:00 Экспертный практикум «Онлайн-решения для роста продаж»
Продающие стратегии в сфере недвижимости: инструменты must-have, которые гарантируют результат.
Каким должен быть сайт объекта, чтобы объем поискового трафика увеличивался? Ключевые факторы успешного SEO. Принципы построения социальных триггеров
Профильные агрегаторы VS собственная IT-платформа – откуда приходит целевой покупатель? Нужен ли застройщику (риелтору) собственный «маркетплейс»?
Продающие стратегии в сфере недвижимости: инструменты must-have, которые гарантируют результат.
Каким должен быть сайт объекта, чтобы объем поискового трафика увеличивался? Ключевые факторы успешного SEO. Принципы построения социальных триггеров
Профильные агрегаторы VS собственная IT-платформа – откуда приходит целевой покупатель? Нужен ли застройщику (риелтору) собственный «маркетплейс»?
Секреты интерактивных коммуникаций. Зачем застройщику онлайн-чаты и как ими управлять?
Client’s Desk как эффективный механизм взаимодействия с целевой аудиторией. Что дает система и как ее настроить?
Client’s Desk как эффективный механизм взаимодействия с целевой аудиторией. Что дает система и как ее настроить?
Диалог с покупателем в сети: пошаговая инструкция. Типовые сценарии для работы с различными аудиториями.
Мобильная реклама как неотъемлемая часть любой digital-стратегии. Минимальный набор опций, который должен позволить себе каждый застройщик
Customer Journey Map – новая ступень гиперперсонализации. Станет ли этот тренд эффективным инструментом для работы с покупателями недвижимости?
Стоимость: 16 500 руб. Мобильная реклама как неотъемлемая часть любой digital-стратегии. Минимальный набор опций, который должен позволить себе каждый застройщик
Customer Journey Map – новая ступень гиперперсонализации. Станет ли этот тренд эффективным инструментом для работы с покупателями недвижимости?
Скидки для членов РГУД: 14 500 руб.
Контактное лицо:
Нина Смольникова
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: manager@proestate.ru