Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?
Город проведения: Москва
Время проведения: 10:00-18:00
Место проведения: выставочный центр «Дом на Брестской» (ул. 2-я Брестская, д. 6)
Организатор: Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости»
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».
- Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
- Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
- Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
- Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
- Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
- Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.
По вопросам сотрудничества и участия в конференции:
Елизавета Курочкина, event-менеджер
Тел.: 8 (831) 280-98-46
E-mail: event@idem-nn.ru
Аккредитация СМИ:
Егошина Наталья
PR-менеджер
Тел.: 8 (831) 280-98-46
E-mail: pr@idem-nn.ru
Кармаева Мария
PR-менеджер
Тел.: 8 (831) 280-98-46
E-mail: karmaeva@idem-nn.ru