Marketing in real estate. Школа сомелье интернет-маркетинга

22.11.2018

Город проведения: Санкт-Петербург

Дата проведения: 11:00-17:00

Место проведения: Винотека ДК Вкуса (Московский пр., д. 133)

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке РГУД

Мастера-виноделы интернет-маркетинга обучат, как уместно подобрать молодые сорта интернет-технологий к основному блюду продвижения, совмещать разнообразие оттенков вкуса новых и привычных инструментов продвижения, как раскрыть нотки аналитики, подать smm и оценить долгий эффект «послевкусия» потока клиентов.

Marketing in Real Estate — это купаж молодых сортов интернет-маркетинга с проверенными выдержкой инструментами маркетинга девелоперского проекта и букетом авторских крю ведущих виноделов.

Во время дегустационной практики вы станете настоящим сомелье и сможете попробовать основные сорта интернет-маркетинга.

Дегустация проходит в несколько этапов*

Созерцать

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

Почувствовать

11:30 – 13:30 Тенденции и инструменты

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
  • Digital-стратегии девелопера: musthave 2018-2019
  • Ключевые изменения и тренды в Яндексе для сферы недвижимости
  • Новые технологии управления эффективностью рекламных кампаний
  • Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
  • SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
  • MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга
Попробовать

14:15 – 16:30 Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
  • CRM - маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика 
  • Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
  • Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
  • CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
  • Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
  • Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
  • Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы
Ощутить послевкусие

16:00 – 17:00 Школа сомелье. Неформальное общение за бокалом вина. Дегустация Божоле Нуво.

К выступлению приглашены:
  • Денис Фалалеев, менеджер по работе с агентствами Яндекс. Санкт- Петербург
  • Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
  • Руслан Тумалиев, MediaDirector маркетингового агентства Media108
  • Надежда Борисова, ведущий менеджер по работе с девелопмент клиентами Риалвеб
  • Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
  • Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
  • Елена Валуева, директор по маркетингу MirlandDevelopmentCorporation
  • Ян Свояволя, директор по маркетингу «Главстрой СПБ»
  • Юлия Ипатова, руководитель отдела рекламы и маркетинга Docklands
  • Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы GloraxDevelopment
  • Кирилл Андриянов, PR-директор NAI Becar
  • Представитель ГК ЦДС
  • Представитель ЛСР.Недвижимость
  • Представитель Molinos
  • Представитель РА «Сетевые коммуникации»
*В программе возможны изменения

ПРОГРАММА и УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ >>> 

По вопросам регистрации:

Наталия Романенко
Тел.: 8 (812) 640-60-70
E-mail: conferencespb@proestate.ru

По вопросам партнерства:
Светлана Никифорова
Тел.: 8 (812) 640-60-70
E-mail: awards@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
Тел.: 8 (812) 640-60-70
E-mail: conference@proestate.ru


Возврат к списку