Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи» в Баку

31.05.2019

Город проведения: Баку

Время проведения: 10:30-18:00

Место проведения: уточняется
 
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
  
Преподаватель семинара: Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.

В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
  
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10:00 – 10:30 Регистрация участников

10:30 – 13:00 Часть I. PRO будущее ЖК.
  • Характеристики жилых комплексов нового поколения Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс;
  • как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
13:00 – 13:15 Кофе-брейк

13:15 – 14:45 Часть II. PRO продажи
  • Продаем быстрее. Продаем дороже Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
  • Полезные рекламные акции Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
14:45 – 15:00 Кофе-брейк

15:00 – 16:30 Часть III. PRO коммуникации
  • Охватываем все Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
  • Позиционирование жилого комплекса Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
16:30 – 16:45 Кофе-брейк

16:45 – 18:00 Часть IV. PRO рекламу
  • Комплекс продвижения Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным
  • сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
  • Бюджетирование Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
  • Воронка продаж Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
  • KPI программы маркетинга 5 главных правил
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ЧЛЕНОВ РГУД

Стоимость за одного участника (до 30 апреля 2019г.) 350 долл. США

Стоимость за одного участника* (до 30 апреля 2019г.) *(при условии регистрации трех и более человек от одной компании) 300 долл. США

Стоимость за одного участника (с 01 мая 2019г.) 380 долл. США

Стоимость за одного участника* (с 01 мая 2019г.) *(при условии регистрации трех и более человек от одной компании) 330 долл. США

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

Контакты 
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru

Возврат к списку