Обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»

22.11.2018

Город проведения: Москва

Время проведения: 08:30-18:30

Место проведения: уточняется

Организатор: Academy of Real Estate (ARE)

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»

Преподаватель семинара - Максим Солнцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж.
  • Руководитель консалтинговой компании «Солнцев и партнёры», реализовано более 50 проектов;
  • Эксперт по системным продажам в девелопменте, участие в 9 комплексных консалтинговых проектах в девелопменте;
  • Бизнес-тренер, проведено более 30 бизнес-тренингов для застройщиков и агентств недвижимости.
Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек)

Цель семинара:
  • Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
  • Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
  • Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.
В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:
  • Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
  • Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
  • Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
  • Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
  • Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
  • Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.
Формат:
  • Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
  • Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
  • Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
  • Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
  • Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.
ПРОГРАММА КУРСА >>>

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>>

По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Анастасия Павлова
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 309
E-mail: marketing@proestate.ru 

Возврат к списку