Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

30.05.2018

Город проведения: Уфа

Время проведения: 10:00 – 16:30

Место проведения: Hilton Garden Inn. Ufa Riverside Hotel

Организатор: Academy of Real Estate (ARE)

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

ПРОГРАММА 

09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.

    Характеристики жилых комплексов нового поколения
    Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.

    Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
    Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж 

11:20 – 11:40 Кофе-брейк

11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи

    Продаем быстрее. Продаем дороже
    Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.

    Полезные рекламные акции
    Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.

13:00 – 13:40 Обед

13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации

    Охватываем все
    Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов

    Позиционирование жилого комплекса
    Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов

15:00 – 15:20 Кофе-брейк

15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу

    Комплекс продвижения
    Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?

    Бюджетирование
    Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет

    Воронка продаж
    Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками

    KPI программы маркетинга
    5 главных правил

Стоимость: 

15 000 руб. за одного участника
При условии регистрации трех и более человек от одной компании 9 200 руб.

Скидки для членов РГУД:

12 500 руб. за одного участника
При условии регистрации трех и более человек от одной компании 9 200 руб.

Контакты:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru

Возврат к списку