Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

12.10.2018

Город проведения: Пермь

Время проведения: 10.00 – 18.00

Место проведения: Hilton GardenInn Perm Hotel (ул. Мира, 45Б)

2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

Преподаватель семинара: Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

10:00 – 10:30 Регистрация участников

10:30 – 12:00 Часть I. PRO будущее ЖК

  • Характеристики жилых комплексов нового поколения
Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.

  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 15:00 Часть II. PRO продажи

  • Продаем быстрее. Продаем дороже
Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.

  • Полезные рекламные акции
Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.

15:00 – 15:30 Кофе-брейк

15:30 – 16:30 Часть III. PRO коммуникации

  • Охватываем все
Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов

  • Позиционирование жилого комплекса 
Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов

16:30 – 17:30 Часть IV. PRO рекламу

  • Комплекс продвижения
Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?

  • Бюджетирование 
Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет

  • Воронка продаж 
Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками

  • .KPI программы маркетинга. 5 главных правил

ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ

По вопросам регистрации: 
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru

Возврат к списку