Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров».

29.05.2019

Город проведения: Москва

Время проведения: 10:00 – 17:30

Место проведения: Workki City, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events
  
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Маркетинг торговых центров».

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Аудитория: собственники, девелоперы, управляющие торговых центров, менеджеры по аренде ТРЦ.

Цель семинара – систематизировать собственные знания и привычные методы работы, сравнить с актуальными трендами рынка и узнать о новых «фишках» передовых торговых центров. Посетить семинар будет полезно всем, кто непосредственно работает с заполнением торговых и торгово-развлекательных центров, общается с арендаторами и обеспечивает успешность работы объекта. Слушатели получат актуальную информацию о текущей ситуации на рынке торговой недвижимости, узнают основные принципы разработки концепции и подбора арендаторов ТРЦ.

Преподаватели курса:

Наталья Аброскина, руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyer
Одна из ведущих специалистов по управлению торговыми и торгово-развлекательными центрами на рынке Москвы. В 2002 г. закончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Общий опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью 14 лет. За более чем 5 лет работы в УК Гиперцентр (б. МОСМАРТ) прошла путь от администратора ТЦ до коммерческого директора УК по операционному контролю управления всеми объектами УК (4 ТЦ общей площадью (GBA) 130 000 кв.м.). В 2011 г. присоединилась к команде Colliers International, где в Департаменте Property Management отвечала за привлечение торговых центров на управление, одновременно занимаясь регламентацией бизнес-процессов управления торговыми центрами. С 2013 г. руководила проектом реконцепции 5-6 этажей ТД ЦУМ (Москва), предполагающую перенос служб ТД ЦУМ на внешние площадки и размещение ресторанов в этой зоне. С 2015 по 2017 г.г. Наталья была исполнительным директором строящегося в Сургуте ТРЦ Lifemall, отвечая за его ввод в эксплуатацию, создание управленческой команды, формирование tenant mix, и подготовку к запуску самого ТРЦ. С 2017 г. в составе компании GVA Sawyer отвечает за первичное заполнение объекта, а также осуществляет PM консалтинг в ТРЦ «Победа Плаза» в Саратове. Имеет существенный практический опыт сохранения доходности ТЦ за счет коммерциализации некоммерческих площадей и оптимизации расходной части, в том числе и в условиях банкротства якорного арендатора. Обладает обширными компетенциями в сфере формирования концепции и её реализации через постановку управления, практическое формирование tenant mix, создание управленческих команд ТЦ и ТРЦ, налаживание бизнес-процессов управления и их реорганизации в условиях
экономического кризиса. Принимала непосредственное участие в работе по указанным направлениям в 11 ТЦ Москвы и регионов, включая московский ЦУМ.

Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer
Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»). Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России. Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др. С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД.
Свободно владеет английским языком.

ПРОГРАММА:

09:30 – 10:00 Регистрация участников
  
10:00 – 12:00 Часть I.
  • Текущая ситуация на российском рынке торговой недвижимости, прогноз;
  • Диверсификация торговых центров в городах («топовые»; «провисающие»; «умирающие»). Анализ конкурентной среды;
  • Основные тренды развития торговых центров и изменение потребительской модели поведения;
  • Различные стратегии работы с учетом актуальных трендов;
12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 14:30 Часть II.
  • Оптимизация работы УК, взаимодействие с арендаторами, максимизация доходов, оптимизация расходов;
  • Реконцепция – основные правила, предброкеридж, конкурентные преимущества, устойчивые форматы, отстройка от конкурентов;
  • Создание технологической концепции. Новые требования рынка к проектным/планировочным решениям; Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг. Торговый центр как социальная площадка (примеры успешных ТРЦ);
14:30 – 15:00 Кофе-брейк
  
15:00 – 17:00 Часть III.

  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности брокеров/менеджеров по аренде);

  • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»), порядок работы с дебиторской задолженностью;

  • Служба маркетинга в структуре управления ТРЦ: независимое подразделение или подразделение, подчиняющееся Директору по аренде. Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий);

17:00 – 17:30 Выдача сертификатов о прохождении обучения.

Программа

Стоимость за одного участника: 16 500 руб. (компании); 12 500 руб. (члены РГУД)

Стоимость за одного участника (при условии регистрации трех и более человек от одной компании): 10 000 руб.

Стоимость за одного участника Пакет PRO-level (участие в семинаре и учебном курсе PROPERTY MANAGEMENT ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ): 35 000 руб. 

Регистрация

Контактное лицо для регистрации:
Нина Смольникова
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: manager@proestate.ru

Возврат к списку