Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями»
Город проведения: Москва
Время проведения: 10:30-17:30
Место проведения: Meeting Point White Gardens, ул. Лесная, 7, БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ»,11 этаж, зал Avangard
Организаторы: Academy of Real Estate, PROestate Events
Приглашаем принять участие в III ежегодной практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями». Деловая программа конференции состоит из 3 информационных блоков: экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций, практикум и дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия».
Программа*:
10:30 – 11:00 Регистрация участников
11:00 – 13:00 Часть I. Экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций»
- Programmatic-инструменты и машинное обучение для сегментирования целевой аудитории в режиме реального времени
- Какие данные необходимо собирать для формирования базы рекламных кампаний? Источники данных и конечные цели их обработки
- Big Data для расширения воронки продаж: механизмы выявления потенциальных покупателей недвижимости
- «Выращивание спроса» и особенности работы с целевыми группами. Стоит ли тратиться на рекламу, когда клиент еще не готов к покупке?
- Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета? Как рассчитать эффективность использования различных коммуникационных источников?
- Контекстная реклама для девелоперов
- Современные инструменты сквозной аналитики в недвижимости: прогноз трафика, визуализация пути клиента, планирование затрат на продвижение, определение возможной прибыли
13:30 – 15:00 Часть II – Практикум
15:00 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 17:30 Часть III . Дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия»
- Имидж девелоперской компании в цифровой реальности: механизмы построения бренда и эмоционального вовлечения аудитории
- Storytelling в недвижимости: как через истории «прорваться» к покупателю и расширить воронку продаж?
- Технологии нативной рекламы: как «естественно» продавать недвижимость? Как попасть в поле зрения посетителя и вовлечь его в контент?
- Секреты визуалов и видео-контентов, повышающих доверие к проекту. Как «влюбить» покупателя в объект?
- Спрос через ожидание: инструменты привлечения покупателя до старта продаж
- Эти соцсети… можно ли заставить их эффективно работать? Как создать свою агентурную сеть из реальных людей и «включить» сарафанное радио?
- Преимущества использования мессенджеров и чат-ботов. Новые алгоритмы и нестандартные подходы
Ссылка на мероприятие >>>
Условия участия:
Первый представитель от компании - 16 500 руб. Для членов РГУД - 14 500 руб.
Второй и последующий представитель от компании - 11 000 руб. Для членов РГУД – 10 000 руб.
Контактое лицо:
Шариф Гусейнов
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 309
E-mail: pr.assistant@proestate.ru