PROPERTY MANAGEMENT ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: основные принципы и практика управления

26.04.2018

Город проведения: Москва

Время проведения: 09:00–18:00

Место проведения: уточняется

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить учебный курс «PROPERTY MANAGEMENT ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ».

Преподаватели курса:

  • Шевчук Елена Викторовна, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer;
  • Аброскина Наталья Анатольевна, одна из ведущих специалистов по управлению ТЦ и ТРЦ на рынке Москвы.

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА:

26 апреля 2018г. (четверг)

Ведение: Особенности PM для действующих торговых центров

  • Успешность работы ТРЦ на текущем рынке обеспечивается постоянным взаимодействием арендатора и арендодателя
  • Арендодатель «продает» арендатору не помещение в ТРЦ, а трафик покупателей и потенциальный товарооборот
  • В отличие от офисного центра, PM в торговом центре предусматривает постоянный анализ бизнеса арендаторов, поиск новых брендов на рынке, анализ соответствия концепции объекта целевой группе посетителей
  • Продвижение объекта и маркетинговая программа должна разрабатываться и контролироваться PM, с целью определения конкретных задач и анализа эффективности результатов
  • Структура и функции персонала, осуществляющего функции PM, напрямую влияют на успешность взаимодействия с арендаторами

Часть 1. Виды управления недвижимость. Цели и задачи PM

Цели и задачи управления недвижимостью

  • Максимизация дохода, снижение затрат (на что обратить внимание, чтобы не потерять качество объекта)
  • Продвижение и увеличение стоимости объекта (основные факторы)

Способы организации работ: In-house, Outsource

  • In-house. Описание организации. Примеры
  • Outsource.  Примеры – собственное управление или внешний полный PM, FM (полный или частичный), взаимодействие с привлеченной компанией со структурами собственника). Ценообразование на рынке услуг профессиональных УК.

Функции и бизнес-процессы PM УК:

  • Создание/поддержание концепции ТРЦ
  • Реконструкция и реконцепция ТК
  • Продвижение объекта на рынках: B2C – посетителей, B2B – арендаторов, контрагентов (Создание комфортных условий пребывания для посетителей, Организация общественных пространств, Навигация ТРЦ)
  • Развитие объекта недвижимости
  • Оптимизация арендной стратегии, маркетинг и сдача в аренду высвобождающихся площадей;
  • Управление арендными отношениями, концепция/ротация арендаторов
  • Штатная структура и должностные обязанности

Часть 2. Особенности формирования нового объекта/первичный подбор арендаторов/организация открытия

Разбор кейса: Формирование штатного расписания с указанием основных функций персонала для двух вариантов управления.

27 апреля 2018г. (пятница)

Часть 1. Функции и бизнес-процессы PM УК:

Эффективное финансовое управление: максимизация доходов арендного, рекламного, непрофильного, с учетом концепции и оптимизация расходов

  • Доходы ТРЦ: арендный, рекламный, прочие. Примеры из практики.
  • Определение базовой арендной ставки, особенности работы с процентом от ТО.
  • Разработка концепции по повышению доходности объекта (реклама внутри здания; торговые точки / платежные терминалы, вендинговые машины; предоставление площадок для рекламных мероприятий, проведения киносъемок и т.д.)
  • Расходы: расходы на содержание и управление ТРЦ, расходы Собственника, возможности сокращения расходов с минимальными потерями для качества ТРЦ.
  • Примеры из практики. Разбор кейса

Часть 2. Контроль деятельности FM подразделения. Распространенные ошибки.

Основные показатели деятельности УК (автоматизация)

  • вакансия,
  • ротация,
  • сохранение концепции,
  • посещаемость,
  • доход на квм GLA,

Документальное сопровождение процессов

  • правоустанавливающие документы
  • виды договоров аренды (краткосрочный, предварительный договор, «смешанный»), особенности изменения и расторжения
  • Пример договора с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора).
  • условия работы с процентом от товарооборота и процедуры контроля финансовых показателей арендатора
  • состав арендной платы
  • текущая практика изменения условий договора при его пролонгации, льготных арендных периодах и индексации
  • правила комплекса, разделительная ведомость
  • Страхование имущества – виды, страхование Арендаторов. Зачем необходимо. Примеры из практики

Подробнее >>>

Стоимость за одного участника: 30 000 руб.

Стоимость для членов РГУД: 25 000 руб.


Контактное лицо для регистрации:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru 

Возврат к списку