Семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

26.03.2019

Город проведения: Москва
  
Время проведения: 10:00-16:30

Место проведения: Workki City, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж

Организаторы: PROEstate Events и Academy of Real Estate

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

2018 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи» в Москве.

ПРОГРАММА:
09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.

  • Характеристики жилых комплексов нового поколения. Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.

  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж 

11:20 – 11:40 Кофе-брейк

11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи

  • Продаем быстрее. Продаем дороже Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
  • Полезные рекламные акции Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.

 
13:00 – 13:40 Обед

13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
Охватываем все
  • Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
  • Позиционирование жилого комплекса Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов


15:00 – 15:20 Кофе-брейк

15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу

  •  Комплекс продвижения Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
  • Бюджетирование Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
  • Воронка продаж Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
  • KPI программы маркетинга 
  • 5 главных правил

Преподаватель семинара: Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ

РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость: 15 000 руб.
Стоимость для членов РГУД: 12 500 руб.

Контактное лицо для регистрации:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru
 

Возврат к списку