Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
27.06.2019
Город проведения: Санкт-Петербург
Время проведения: 9.30-14.00
Место проведения: Российский аукционный дом (пер. Гривцова, д. 5, лит. В)
Организаторы: Market Media при поддержке РГУД, РАД
Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 м² на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов. Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах. Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей?
Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга
Скидка для членов РГУД - 20%. Промокод доступен по запросу.
РЕГИСТРАЦИЯ
Контактное лицо:
Анастасия Косырева
Тел.: 8 (812) 334-65-95
E-mail: assist@rgud.ru
Время проведения: 9.30-14.00
Место проведения: Российский аукционный дом (пер. Гривцова, д. 5, лит. В)
Организаторы: Market Media при поддержке РГУД, РАД
Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 м² на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов. Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах. Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей?
Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга
- Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка
- Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
- Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
- Законодательные изменения: влияние на отрасль
- Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
- Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан
- Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
- Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
- Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
- Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
- Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
- Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
- Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон
- Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
- Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
- Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)
Скидка для членов РГУД - 20%. Промокод доступен по запросу.
РЕГИСТРАЦИЯ
Контактное лицо:
Анастасия Косырева
Тел.: 8 (812) 334-65-95
E-mail: assist@rgud.ru