IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

27.10.2017

Город проведения: Москва

Место проведения: Fibonacci Loft, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 1

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).

ПРОГРАММА

10:30 – 11:00 Регистрация участников

11:00 – 13:00 Часть I. Практическая панель

Экспресс-курс по антикризисным решениям

  • Типология кризисных явлений в сфере недвижимости. Причины, масштабы и последствия

  • Предупрежден, значит вооружен: возможности коммуникационного менеджмента, нацеленные на предотвращение кризисных ситуаций

  • Как понять, что в вашей компании случился информационный коллапс? Стратегии оперативного реагирования

  • Роль PR в антикризисной политике компании. Главные принципы работы с информационным полем

  • Как погасить негатив? Современный инструментарий маркетолога. Практические кейсы участников рынка недвижимости

  • Методы борьбы с «черным пиаром»

  • Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг… Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как «осовременить» имидж без негативных последствий?

13:00 – 13:30 Деловой ланч

13:30 – 14:30 Часть II. Мастер-класс №1

«Закон и порядок» в рекламе недвижимости

  • Трактуем рекламное законодательство правильно и понятно

  • Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов

  • ВНИМАНИЕ! – авторское право. Как не стать нарушителем закона? Как действовать, если это случилось? Как обезопасить плоды своей деятельности от посягательств мошенников?

  • 214-ФЗ: положения о рекламной деятельности, на которые стоит обратить особое внимание застройщик

14:30 – 15:30 Часть II. Мастер-класс №2

15:30 – 16:00  Кофе-брейк

16:00 – 18:00 Часть III. Практическая панель

Принципы грамотной оценки и комплексного подхода

  • Актуальные способы и источники оперативного отслеживания отраслевой информации в сети Internet

  • Эффективные механизмы управления репутацией девелоперской компании через онлайн ресурсы

  • Технологии управления общественным мнением в соцсетях. Методы борьбы с негативом

  • Интеллектуальная защита данных как способ предотвращения имиджевых рисков

  • Минимальные затраты – максимальная отдача. Как продвинуть информацию в Internet, когда важно действовать быстро и эффективно?

  • Управление продажами: инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании

  • Технологии Big Data: как выделить целевые контакты из общего массива данных? Механизмы качественной обработки трафика

  • Методики таксономии, которые позволяют систематизировать и классифицировать данные, чтобы получить релевантную выборку?

  • Персональная коммуникация с целевой аудиторией: как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь?

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ 

Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валерия Крылова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
manager@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru

Возврат к списку