Управление торговой недвижимостью. Москва
Город проведения: Москва
Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya, 2 этаж, зал “Шопен” (ул. 3-я Ямского Поля, 26)
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Аудитория: девелоперы и владельцы объектов торговой недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, арендаторы, представители ритейла, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений, представители СМИ.
ПРОГРАММА:
11:00 – 11:30 Регистрация
11:30 – 13:30 Часть I: Новые правила рынка: от количества к качеству
- Торговая недвижимость: текущая ситуация и прогноз развития событий на ближайшую перспективу
- Какие факторы влияют сегодня на успешность ТЦ? Как встроиться в реалии, диктуемые рынком? Пути трансформации бизнеса и стратегии работы в условиях перенасыщения сегмента
- Экономика на грани ликвидности: за счет чего можно увеличить маржинальность проекта и где искать дополнительные источники дохода?
- Диверсификация рисков в секторе торговой недвижимости: варианты, рекомендации, примеры мировых практик
- Потенциал альтернативного развития: перспективные ниши, концепции и форматы, на которые стоит обратить сегодня внимание
- Сигналы морально устаревшего объекта: когда нужно инициировать процесс реконцепции ТЦ и как определить масштаб преобразований, в которых он нуждается? Каков сегодня потенциал рынка для таких обновлений?
- Права и обязанности владельца ТЦ: новые поправки и изменения в законодательстве, касающиеся рынка торговой недвижимости – возможности, ограничения и риски
13:30 – 14:00 Кофе-брейк
14:00 – 16:00 Часть II: Принципы дипломатии и привлечения
- Кто генерит сегодня трафик? Арендаторы какого сегмента приносят торговому объекту наибольшую прибыль? На какой tenant-mix делать ставку владельцу ТЦ?
- Retailtainment: новое лицо современного рынка торговой недвижимости. Как не переусердствовать с развлекательными операторами, чтобы не уйти «в минус»?
- Как отстроиться от конкурентов? Новые форматы, модели позиционирования, механизмы привлечения арендаторов. Метод неценовой конкуренции как преимущественный фактор
- Собственник и арендатор ТЦ: проблемные зоны и сфера взаимных интересов. Как выстроить оптимальную схему взаимодействия, когда арендатор диктует свои условия?
- Механизмы плодотворных коммуникаций и сотрудничества межу арендатором и арендодателем при разработке партнерских программ. Примеры создания качественных и эксклюзивных продуктов
- Современные модели управления, которые доказали свою эффективность на практике. Какие подходы применяют сегодня успешные девелоперы?
- Главные тенденции массовых потребительских предпочтений. Какие тренды наметились сегодня в поведении покупателей и что необходимо учитывать при формировании программ лояльности?
- Новые маркетинговые инструменты привлечения покупателей. ТОП-5 наиболее эффективных решений для развития популярности объекта и повышения лояльности потребителя
- Конвертация посетителей в покупателей: как минимизировать «пустой» трафик?
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 303
E-mail: coordinator.msk@proestate.ru