Николай Казанский: чем может помочь бизнесу РГУД

21.09.2017

Николай Казанский, президент Российской гильдии управляющих и девелоперов, президент Colliers International:

Год назад я сформулировал для себя семь направлений работы в качестве президента РГУД: 

  • Развитие представительства в Москве,

  • Распространение в регионы,

  • Повышенное внимание сектору жилой недвижимости,

  • Развитие контрактов с другими профессиональными сообществами в России и за рубежом,

  • Взаимодействие с органами власти,

  • Создание собственной аналитической базы.

Все они актуальны, но я бы добавил несколько важных моментов.

Хотелось бы достичь большей демократизации отношений внутри Гильдии. В частности, получать от членов РГУД обратную связь, чтобы понимать, насколько эффективно Гильдия отражает их интересы, получают ли они достаточно возможностей, чтобы усилить позиции в бизнесе. Надо, чтобы наши идеи не были оторваны от жизни. Глав региональных представительств и профильных комитетов должны избирать их члены, предъявляя свои планы и отчитываясь о достижениях.

Безусловно, Гильдия должна предоставлять как можно больше возможностей для общения и взаимодействия профессионалов, обеспечивать нетворкинг на мероприятиях и онлайн.

Гильдии больше, чем когда-либо, нужна собственная аналитическая платформа. Для ее создания есть два пути: купить, повысив для этого членские взносы, или сделать самим за счет энергии и идей членов Гильдии. Многие из нас имеют прямой доступ к информации с рынков, в том числе – региональных. Надо понять, готовы ли члены Гильдии деньгами или собственным участием поддерживать работу аналитического центра, регулярно обмениваясь информацией о спросе, предложении и сделках.

Нам предстоит немало сделать для повышения престижа бизнес-сообщества и бизнеса как такового. Причем не только в глазах власти. Отрасль должна быть привлекательна для молодых специалистов. Есть идея наладить взаимодействие с университетами, где готовят специалистов по недвижимости, организовать там публичные лекции руководителей РГУД. Студенты должны расширять свои горизонты, представлять себе, какие компании есть на рынке и чем они занимаются. Тогда, отучившись, например, в Томске, они смогут найти интересную для себя работу в Екатеринбурге, Тюмени или Петербурге. Это дает ощущение перспективы.

Полностью интервью Николая Казанского читайте в газете ГУД NEWS 05/38 сентябрь 2017

http://rgud.ru/upload/iblock/2fe/GUD_News_5(38)_sept.pdf

Возврат к списку