CMWP вывела бренды ГК «Спортмастер» на рынок Узбекистана

05.12.2023
CMWP вывела бренды ГК «Спортмастер» на рынок Узбекистана

Компания Commonwealth Partnership (CMWP) обеспечила подписание договоров аренды общей площадью более 4 000 кв. м., представляя интересы группы компаний «Спортмастер» на рынке Узбекистана, и выступила эксклюзивным брокером одного из самых масштабных проектов Центральной Азии «Ташкент Сити Молл».

Это будет первое открытие магазинов в Узбекистане, на рынок выходят сразу три бренда – Спортмастер, O′STIN и FUNDAY.

Спортмастер разместился на площади 2 409 кв. м. Компания занимает устойчивые позиции в ТОП-3 ведущих спортивных компаний Европы и входит в ТОП-10 ведущих розничных спортивных компаний мира, является лидером спортивного ритейла России на целевых товарных рынках sport и outdoor. Торговая сеть «Спортмастер» насчитывает около 500 одноименных магазинов в России, самостоятельно разрабатывает и организует производство более 65% продаваемого товара.

Бренд O′STIN занял площадь объемом 839 кв. м в «Ташкент Сити Молл». Международный бренд имеет более 20 лет истории, розничная сеть насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте O’STIN представлена модная и комфортная одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей. По результатам ежегодного исследования Online Market Intelligence (2023 г.), O’STIN – любимый бренд одежды россиян на протяжении последних 8 лет.

Бренд FUNDAY, доступная одежда для всей семьи, занял 901 кв. м в многофункциональном проекте «Ташкент Сити Молл». Первые розничные магазины в России открыли свои двери в сентябре 2013 г., сейчас их более 200. FUNDAY выпускает модели для женщин и мужчин, линейки для детей от 3 до 14 лет, домашнюю одежду и нижнее бельё.

Ташкент Сити Молл – проект нового формата мультифункционального городского пространства, который является одним из крупнейших проектов не только для рынка Узбекистана, но и для Центральной Азии в целом.

«Выход группы Спортмастер на рынок Узбекистана – это огромный шаг вперед для российских брендов, которые наращивают свое влияние и повышают узнаваемость на международном рынке. Центральная Азия – направление с огромным потенциалом для развития наших ритейл-компаний. Группа Спортмастер запускает сразу несколько разноплановых магазинов брендов на рынке Узбекистана, что позволит охватить широкую аудиторию – от потребителей спортивных товаров до детей от 3-х лет и взрослых», – прокомментировала Анна Манькова, старший директор, руководитель направления агентских услуг торговой недвижимости CMWP.

Члены РГУД: Commonwealth Partnership

Возврат к списку