Интервью с Клаудией Бойманнс, директором выставки EXPO REAL

23.08.2016

На EXPO REAL собирается  международная отрасль недвижимости и инвестиций. Здесь речь идет о заключении конкретных сделок, поддержании контактов, а также о важных экономических и общественных темах. Клаудия Бойманнс, директор выставки EXPO REAL, говорит об основных темах 2016 года: последствиях выхода Великобритании из ЕС, ситуации на европейских рынках недвижимости и о новой концепции для розничной торговли Grand Plaza.

exporeal2015_as4488.jpg

С 4 по 6 октября 2016 в выставочном комплексе Messe München вновь откроет свои двери выставка EXPO REAL. Какие темы будут основными в этом году?
Одна из тем, которая на устах у всех, это Брексит. Т.к. решение Великобритании окажет влияние на европейские рынки недвижимости, мы не могли обойти ее вниманием в нашей программе конференций. На рынках недвижимости все еще продолжается бум, но все чаще встает вопрос, как долго продлится такая позитивная ситуация. Несмотря на все успехи в отрасли, беспокойство растет. И мы, будучи ведущей международной выставкой, предлагаем лучшую платформу для исследования рынков и обсуждения проблем отрасли недвижимости.

EXPO Real позиционируется, как важнейшая в Европе платформа для недвижимости и инвестиций. Как Вам удается сохранять эту позицию?
Мы крупнейшая B2B-выставка отрасли в Европе. Спрос со стороны участников и в этом году настолько высок, что 64 000 м2 в 6 павильонах почти распроданы. Мы рассчитываем и на позитивное развитие числа посетителей.

Наряду со множеством международных компаний из отрасли недвижимости, у нас представлены города и регионы со всей Европы, от Стокгольма до Рима и от Лиссабона до Москвы. Кроме того, приезжают многие национальные павильоны, например, Club France, Swiss Circle, Holland Metropol, Austria, Luxembourg. Новым в этом году станет крупный коллективный стенд Италии.

Наша сопутствующая программа также всегда ориентирована на международную публику, как в выборе тем, так и докладчиков. На форуме INVESTMENT LOCATIONS FORUM взгляд будет обращен на Западную Европу, Иберийский полуостров, Центральную и Восточную Европу, США и Африку южнее Сахары.

Вы разработали новое предложение для торговой недвижимости. Что такое „Grand Plaza“ и каковы ее цели?
С проектом Grand Plaza торговые компании получат собственную платформу для обмена информацией и ведения переговоров. Эта зона для нетворкинга площадью 500 м2 адресована стремящимся к экспансии торговым компаниям, разработчикам проектов, инвесторам. Проект Grand Plaza должен стать центром притяжения для всех компаний и посетителей выставки, имеющих отношение к розничной торговле.

Источникexporeal.net

Возврат к списку