Каков рецепт маркетингового успеха девелоперского проекта?
07 июня в Санкт-Петербурге состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие пройдет в интерактивном формате «Высокой кухни эффективного маркетинга». Организаторы конференции: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events.
Каков рецепт маркетингового успеха девелоперского проекта? Какие ингредиенты использовать для улучшения «вкусовых» характеристик объекта? - Площадка конференции станет своего рода «кухней» для подачи привычных блюд под новым соусом.
Деловая программа конференции состоит из двух частей: дискуссионной и практической.
В рамках дискуссий представители профессионального сообщества обсудят как меняется портрет покупателя и какой продукт «вкуснее» для поколений Y и Z; рассмотрят наиболее эффективные маркетинговые инструменты 2018 года, сделают прогнозы векторов маркетинговой и рекламной активности рынка недвижимости и девеломпента в 2019 году.
Практическая часть конференции представлена мастер-классами признанных лидеров, разборами реальных бизнес-кейсов, оценкой конкретных рекламных кампаний. Отдельное внимание будет уделено интернет-продвижению, оптимизации взаимодействия отделов маркетинга и продаж, сквозной и предиктивной аналитике.
В основном меню конференции:
- Как меняется портрет покупателя – и меняется ли? Влияние поколений Y и Z
- Маркетинг продукта – тенденции и прогнозы на ближайшие 5 лет: масс-маркет – бизнес – элит
- Бренд объекта VS бренд компании. Что важнее в выстраивании рекламной кампании?
- Повышение конверсии лидов. Как наладить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
- Управление омниканальными коммуникациями. Внутренняя кухня девелопера
- Креативные рекламные кампании, как это работает? Хайп как основа коммуникационной стратегии
- Новые возможности таргетинга в соц.сетях
Участники конференции – руководители и специалисты в сфере маркетинга, рекламы, PR, SMM и продаж девелоперских и строительных компаний.