Компания Nissan открыла технический центр в Петербурге

27.11.2018

Официальное открытие центра состоялось 9 ноября. Среди основных задач, поставленных компанией Nissan перед NTCE-R, можно выделить шесть направлений:
  1. Исследования потребительских предпочтений и пристальное изучение предпочтений клиентов российского рынка, активное участие в разработке новых моделей в соответствии с потребностями быстрорастущего российского рынка. 
  2. Разработка и совершенствование потребительских и технических характеристик текущего модельного ряда с учетом уникальных российских условий и предпочтениями российских покупателей. 
  3. Работа с локальными производителями компонентов, создание реестра одобренных поставщиков.
  4. Мониторинг и оптимизация стоимости производства автомобилей для поддержания ценовой конкурентоспособности моделей.
  5. Инженерная поддержка завода и постоянный технический мониторинг автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun текущего модельного года.
  6. Постоянная работа с глобальными и российскими поставщиками по улучшению качества компонентов, участие в решении вопросов, связанных с качеством и компоновкой автомобилей Nissan, при их появлении на рынке. 

По словам Игоря Темнышева, директора департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers International, Nissan предъявлял довольно строгие требования к будущему помещению по локации и конфигурации. «С одной стороны, компания искала здание, которое будет расположено рядом с существующим заводом в Каменке и при этом имеет хорошую транспортную доступность. С другой стороны, центр должен был совмещать офисный блок для работы 150 инженеров-конструкторов, а также техническую зону для размещения лаборатории, специального оборудования и зоны тестирования автомобилей, агрегатов и узлов. Выбранный объект отвечает всем потребностям Nissan», – отмечает он. 

Общая площадь мастерской Nissan составит около 1500 кв. м. Также здание на Парашютной улице располагает собственной парковкой на 150 машиномест, что отвечает еще одному требованию автопроизводителя – по обеспечению парковочных мест для каждого сотрудника технического центра. Ранее компания Colliers International сотрудничала с Nissan в рамках создания учебного центра в Москве. Тренинг-центр для переподготовки сотрудников официальных дилеров Nissan и Infiniti был открыт в 2007 году.

«Новое помещение с современным офисом, лабораторией и зоной для проведения испытаний несомненно поможет Ниссану проектировать и разрабатывать инновационные и привлекательные для российского потребителя автомобили. Я считаю, что открытие нового офиса Технического центра в 2018 году особенно актуально, так как этот год объявлен годом Японии в России, – отметил Келли Девид, менеджер групп по разработке шасси и электрооборудования Технического центра Ниссан Европа – Россия. 

По итогам трех кварталов 2018 года, число проданных автомобилей Nissan в России выросло на 8,4% - до 57 946, следует из отчетности компании. Доля Nissan на рынке за этот период составила 4,5%. Объем производства автомобилей Nissan и Datsun в России по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 23% и составил 83 604 единицы. За 9 месяцев с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошло 40 946 кроссоверов, что на 28% превысило прошлогодний результат. 

Члены РГУД: Nikoliers

Возврат к списку