Москвички голосуют за бизнес-класс

15.05.2018

Именно женщины стали ядром покупателей жилья бизнес-класса в развитых районах Москвы: их доля достигла 58%. Об этом говорит маркетинговое исследование Группы «Эталон».

На примере своего объекта «Серебряный фонтан» Группа «Эталон» составила портрет покупателя квартир в новостройках бизнес-класса в «старых» границах Москвы. Анализ демографических и социальных характеристик покупателей квартир за второе полугодие 2017 г. показал, что доля женщин составила 58%.

Возраст большего числа желающих решить квартирный вопрос покупательниц - от 31 до 50 лет. Чаще всего они находятся в браке и имеют детей.

Представительницы прекрасного пола более требовательны к инфраструктуре, видовым характеристикам и транспортной составляющей объекта недвижимости. Когда квартиру выбирает пара, обычно первым делом с объектом знакомится супруга. Женщины чаще занимаются мониторингом программ ипотеки, досконально изучают планировки, сравнивают характеристики разных объектов недвижимости. Тем не менее, в большинстве случаев решение о приобретении жилья принимается коллективно всеми членами семьи.

Кроме того, сегодня все больше самостоятельных женщин с высоким уровнем дохода могут себе позволить покупку как для собственного проживания, так и для родителей или совершеннолетних детей. Как правило, это - предпринимательницы, руководители высшего и среднего звеньев, высококвалифицированные специалисты и госслужащие.

Большинство покупателей квартир в ЖК «Серебряный фонтан» проживают в Москве (81%), а 32% пришлось на жителей Алексеевского района, в котором и возводится комплекс.

Примерно одинаковым спросом в объектах бизнес-класса пользуются квартиры разной комнатности. С минимальным отрывом лидируют однокомнатные квартиры. Их выбирает 27% клиентов. 26% приобретают трехкомнатные квартиры, а 24% останавливаются на двухкомнатных. 23% клиентов приобретают студии – апартаменты и многокомнатные квартиры. Выбор типа квартиры зависит от мотива ее приобретения и количества проживающих. Однокомнатные квартиры покупают клиенты-инвесторы и желающие качественно улучшить уровень жизни люди в расчете на одного-двух человек. Семьи с детьми или без них составляют около 60% покупателей двухкомнатных квартир. Трехкомнатные квартиры покупаются преимущественно для проживания семьи с несколькими детьми разного возраста.

Самым привлекательным для клиентов финансовыми инструментом является рассрочка (43%) или 100% оплата (37%). Доля ипотечных сделок во втором полугодии 2017 г. составила 19%, но в 2018 году возможно ее увеличение благодаря низким ставкам и действующей в Компании программе лояльности.

«Мы регулярно проводим качественные и количественные исследования аудитории наших проектов с целью создания продукта, максимально удовлетворяющего запросам клиента, - отметил коммерческий директор Группы «Эталон» Андрей Останин. - Известно, что женщины выше мужчин ценят красоту, удобство и качество жизни. В поиске квартиры мечты они всегда выбирают лучший из возможных вариантов. Для мужчин приобретаемая в ЖК «Серебряный фонтан» недвижимость становится «визитной карточкой», демонстрирующей статус и превосходный вкус. Внимание же семейных представительниц прекрасного пола привлекает большой выбор планировочных решений, функциональное зонирование, просторные гостиные с несколькими окнами и выделенные прачечные комнаты».

Возврат к списку