Новый формат центра развлечений

27.04.2018

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет о подписании договора с компанией О’Learys на представление интересов арендатора в поиске франчайзи партнера для открытия ресторанов сети в России.

Абсолютно новая для России ресторанная концепция, включает спортивный бар, ресторан и ивент центр (event center), а также огромную развлекательную зону для детей и взрослых с боулингом, минигольфом, биллиардом и амфитеатром с большими экранами для прямых трансляций спортивных событий. Компания O’Learys была основана в Швеции в 1988 году и завоевала большую популярность в скандинавских странах, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Более 140 ресторанов в мире работают под маркой O’Learys по франшизе. В 2005 и 2009 годах бренд O’Learys назван «Франчайзинговой системой года» в Швеции.

Существует 2 формата ресторанов O’Learys: большие рестораны площадью от 2 000 до 7 000 кв. м с лаундж зонами и зонами с большими экранами для просмотра спортивных трансляций, которые идеально размещаются в торгово-развлекательных центрах и спортивных стадионах; и мини-формат ресторана, площадью 250 – 800 кв. м, где можно разместить до 200 гостей. Такие рестораны как правило размещаются в аэропортах, гостиницах и железнодорожных станциях.

Антонио Перссон, директор по развитию бренда O’Learys, сказал:

«Я рад сотрудничеству с компанией CBRE, поскольку их ритейл проекты не ограничиваются Москвой, а охватывают территорию России от самого её запада до Владивостока.

Бренд O'Learys является одним из сильнейших среди сетевых ресторанов Европы, и я уверен, что российским клиентам новый формат понравится не меньше, чем клиентам торгового центра Mall of Scandinavia в Стокгольме, где у нас открыт флагманский ресторан и ивент центр площадью 7 000 кв. м.

Мы откроем наш первый ресторан в России в международном аэропорту Шереметьево перед чемпионатом мира по футболу 2018, и очень рады возможности выйти на российский рынок».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, комментирует:

«Запуск O'Learys в России очень своевременен. С чемпионатом мира по футболу, олимпийскими играми и общей тенденцией, когда торговые центры все больше становятся местом отдыха и развлечений, я уверена, что российские франчайзи смогут по-настоящему оценить все преимущества работы под торговой маркой O'Learys. Кроме того, на данный момент для России – это, в абсолютной степени, ниша, так как в нашей стране пока не существует профессионального спортивного бара и центра развлечений такого масштаба».

Возврат к списку