По итогам торгов РАДа: «Нарва» – самая популярная трасса для размещения наружной рекламы
14 мая Российский аукционный дом (РАД) провел торги по поручению ФКУ Упрдор «Северо-Запад» (подразделение Росавтодора).
На продажу было выставлено 22 лота на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций формата 3*6 вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей: А-114 (Вологда-Новая Ладога), А-180 «Нарва», А-121 «Сортавала», А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», М-10 «Россия», Р-21 «Кола» (М-18) и Р-23 «Псков».
В среднем на каждый лот претендовало 5 заявителей, у некоторых лотов количество участников достигало 9.
В ходе торгов начальная стоимость лотов (=стоимость заключения договора) в среднем выросла в 7 раз, по некоторым лотам превышение в 22 раза.
Самая оживленная борьба велась за рекламные щиты, расположенные вдоль трассы А-180 «Нарва».
Суммарная цена продажи всех лотов составила – 5,4 млн рублей (суммарная начальная цена – 0,7 млн рублей).
Среди победителей торгов – рекламные агентства Петербурга, Ленинградской и Псковской областей (ООО "ЭЛВИС", ООО "МЕДИА СЕРВИС", ООО РУАН, ООО РПК "АИДА", ООО "Т-Э-Р")
С победителями торгов будут заключены договоры сроком на 5 лет.
Торги проходили на электронной торговой площадке – ЭТП РАД.