«Сити-XXI век» - победитель премии CX WORLD AWARDS 

26.04.2018

Девелоперская группа получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C секторе» в рамках ежегодного Customer eXperience World Forum. Церемония награждения состоялась в Москве.

В компании традиционно высокий уровень повторных покупок и покупок по рекомендациям. В 2017 году он составил 16%.  «Тема качества обслуживания очень важна, потому что клиентский сервис должен развиваться постоянно, рынок не стоит на месте. Мы берем на вооружение лучшие практики, как российские, так и зарубежные. Смотрим немного вперед, стараемся предвосхитить ожидания и сделать что-то по-настоящему инновационное», - отмечает коммерческий директор Виталий Разуваев. 

Жюри премии оценило такие достижения компании, как успешное внедрение CRM на базе Microsoft Dynamics с полным циклом работы с клиентом, мультиканальность способов коммуникации, профессионализм единой службы по работе с клиентами. .  «Особое внимание мы уделяем контуру обратной связи – все пожелания и замечания покупателей становятся основой для дальнейшего совершенствования продукта», - подчеркивает Виталий Разуваев.  В рамках номинации высокой оценки жюри также удостоились поддержка и развитие концепции «Миниполис», в частности, развитие соседских клубов, поддержка инициатив жителей, организация праздников и других активностей

Национальная Премия "Customer eXperience Awards Russia" вручается ежегодно. Победителями становятся самые интересные и успешные проекты, инициативы, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Учредители Премии в России - Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал “Библиотека лояльности”.  

Возврат к списку