В проектах бизнес-класса наиболее востребованы четвертый и пятый этажи

18.01.2019

Как и в других сегментах, спрос в бизнес-классе в основном направлен на пояс нижних этажей. Однако сделки несколько более равномерно распределены по высотным категориям, чем это фиксируется в эконом- и комфорт-классе. 35,3% реализованных лотов относятся к 11-20-му этажам, 11,9% лотов имеют этажность 20+. Об этом свидетельствуют подсчеты экспертов Urbanus.ru.

Лидерские позиции принадлежат четвертому (815 ДДУ) и пятому (800 ДДУ) этажам. Самый популярный в массовом сегменте шестой этаж (773 ДДУ) здесь уступает по количеству продаж третьему (785 ДДУ) и седьмому (780 ДДУ). Любопытно отметить, что интенсивность продаж на вторых, десятых, двенадцатых и тринадцатых этажах приблизительно одинакова. При этом девятый этаж выбирают для проживания заметно чаще (707 ДДУ), чем соседние восьмой (676 ДДУ) и десятый (601 ДДУ).

Высочайшей вершиной столичного бизнес-класса является ЖК Headliner, где в прошлом году продажи велись, в том числе, на 43-м, 45-м, 49-м и 51-м этажах. В аналогичной высотной категории также представлены такие проекты, как Wellton Towers, «Небо» и «Пресня Сити». Во всех перечисленных комплексах были зафиксированы сделки с объектами, которые расположены выше 40-го этажа. В этажной категории 25+ насчитывается 17 адресов, давших в общей сложности 769 ДДУ (6,1% от валового количества сделок в сегменте).  

Возврат к списку