Петровский пассаж
загрузка карты...
Адрес:
ул. Петровка, 10
Девелопер:
Bosco de Ciliegi
Управляющая компания:
Введен в эксплуатацию:
1906 г. (реконструкция в 1991 г.)
Этажность:
Площадь:
35 000 м
2
Интернет:
Контакты:
Якорные арендаторы: галерея бутиков Bosco de Ciliegi
Международные бренды торговой галереи: Jean Paul Gaultier, Moschino, Kenzo, Etro, I Pinco Pallino, Costume National, Alberta Ferretti, La Perla, Max Mara, Bally, Bosco Scarpa, Bosco Donna, Louvre, Douglas Rivoli, Эстель Адони, Дикая Орхидея
Строительство Петровского Пассажа было завершено в 1906 году и сегодня эта длинная галерея бутиков и магазинов дорогих марок соединяет улицу Петровка с улицей Неглинной. Петровский Пассаж единогласно признается и москвичами, и туристами одним из лучших торговых центров города. Здесь все пропитано светскостью, роскошью, респектабельностью. Бутики, расположенные в пассаже, одни из самых дорогих в столице. Для Москвы нынешнее значение Петровского Пассажа трудно переоценить. Это место не только для шоппинга, но и для так называемой «тусовки». Покупка в Пассаже для некоторых москвичей является эталоном, отличительным признаком, позволяющим судить о статусе человека. Торговый центр изначально задумывался как символ благосостояния и сытой жизни.
Международные бренды торговой галереи: Jean Paul Gaultier, Moschino, Kenzo, Etro, I Pinco Pallino, Costume National, Alberta Ferretti, La Perla, Max Mara, Bally, Bosco Scarpa, Bosco Donna, Louvre, Douglas Rivoli, Эстель Адони, Дикая Орхидея
Строительство Петровского Пассажа было завершено в 1906 году и сегодня эта длинная галерея бутиков и магазинов дорогих марок соединяет улицу Петровка с улицей Неглинной. Петровский Пассаж единогласно признается и москвичами, и туристами одним из лучших торговых центров города. Здесь все пропитано светскостью, роскошью, респектабельностью. Бутики, расположенные в пассаже, одни из самых дорогих в столице. Для Москвы нынешнее значение Петровского Пассажа трудно переоценить. Это место не только для шоппинга, но и для так называемой «тусовки». Покупка в Пассаже для некоторых москвичей является эталоном, отличительным признаком, позволяющим судить о статусе человека. Торговый центр изначально задумывался как символ благосостояния и сытой жизни.