XI конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости

Даты проведения: 10 мая - 30 ноября 2018 года 

Место проведения: Россия, Санкт-Петербург 

Организаторы: Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, Большой Сервер Недвижимости, НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»

Участники: риэлторские агентства, ипотечные банки, инвестиционно-строительные компании и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области 

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 11-тый раз по инициативе Комиссии по недвижимости  Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

За 10 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то третий этап – путем оценки конкурсной документации участников экспертами.

Цель конкурса

Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании,  достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать запатентованный Знак конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. 

О Знаке «Доверие потребителя» >>>

Номинанты и критерии:

XI конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 7-ти номинациях:

  • «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
  • «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса "стандартное жилье" в Санкт-Петербурге"
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса "стандартное жилье" и комфорт класса в Ленинградской области» 
Правила и требования: 

  • Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти лет.
  • Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
  • Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных».
  • К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2016-2017 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации. 

Процедура выбора победителей

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ XI КОНКУРСА ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ >>>

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 10 мая по 30 сентября на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап – с 1 по 30 октября в виде интерактивного голосования на профильных выставках, исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объездов экспертами жилых комплексов. Третий этап, экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов.

В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по 10 компаний и по три жилых комплекса. Определение полуфиналистов завершится 30 сентября, финалистов (по 5 компаний) – 1 ноября.

Победители Конкурса определяются путем анонимного голосования экспертов по итогам публичных презентаций номинантов на заседании экспертного совета в ноябре 2018 года.

Конкурс завершится 14 декабря 2018 года церемонией награждения, где будут названы победители в номинациях.

Участие в конкурсе бесплатное.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится  с  1 апреля по 1 июня 2018 года.

Конкурсную документацию для участия в экспертном голосовании финалисты конкурса подают с 1 октября по 10 ноября 2018 года. С большинством компаний, присылающих конкурсную документацию, Оргкомитет связывается дополнительно для уточнения предоставленных данных.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: press@stroyproblem.net

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ВСЕХ ЛЕТ >>>