Арендные отношения: механизмы учета и автоматизации. Эффективные практики

05.12.2018

Город проведения: Санкт-Петербург

Время проведения: 10.00-12:00 (начало регистрации в 9:30)

Место проведения: Российский аукционный дом, Большой аукционный зал (пер. Гривцова, д.5, литер В)

Организаторы: Российская гильдия управляющих и девелоперов, Про.рент и Центр компетенций

Спикеры:
  • Евгений Фомин, директор делового центра «Аврора», г.Тюмень, основатель «Про.рент»
С 2015 года разрабатывает систему автоматизации аренды pro.rent.
За 6 месяцев заполнил новый бизнес-центр с нуля до 90%.
  • Алексей Набоков, директор «Центра компетенций»
Компания входит в ТОП-15 партнеров amoCRM в России.
Выполнил десятки проектов по автоматизации отделов продаж и аренды компаний-застройщиков от Москвы до Красноярска. Сертифицированный тренер Microsoft.
  • Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM

5 декабря Матвей расскажет как отдел сбыта превратить в отдел продаж.
До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них: Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция “Серебряный Дождь”. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях.
В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по специальным проектам. Сейчас руководит направлением стратегического развития в компании.

Поговорим как повысить эффективность управления арендой коммерческой недвижимости, высвободив 30% времени сотрудников.

Реальность
  1. Бухгалтерия несколько дней в месяц (до 30% рабочего времени) тратит на формирование: счетов и актов на основную часть аренды, при этом могут забыть учесть новые доп.соглашения; счетов и актов на возмещение коммунальных платежей.
  2. Реестр договоров не всегда актуальный и содержит не все данные.
  3. Много времени тратится на актуализацию объявлений на ЦИАНе и Авито.
  4. Управленческая отчетность формируется с большой задержкой, иногда больше месяца.
  5. Отдел аренды видит дебиторку с задержкой в несколько дней.
  6. Много времени уходит на расчет пени и выставление претензий о просроченных оплатах.
  7. Договоры и соглашения формируются несколько часов или дней. Иногда на основе устаревших шаблонов.
  8. Счет на первый период аренды бухгалтерия выставляет несколько часов или на следующий день, они постоянно заняты "отчетностью".
  9. Ежедневная рутина и общение с новыми арендаторами съедают все рабочее время, управляющим некогда думать, например, об улучшении объекта.
Что можно сделать?

Разделить управленческий и бухгалтерский учет, настроить синхронизацию между ними.

1С:Бухгалтерия - привычное решение по автоматизации бух.учета, но управленческий учет в ней неудобен. Бухгалтеры не хотят никого пускать в свою базу.

В системе «pro.rent» один сотрудник торгово-делового центра управляет отношениями со 200+ арендаторами, избавив себя, бухгалтера и юриста от рутины:
  • Формирует договоры аренды со всеми приложениями за 3 минуты, без юриста. Достаточно ввести 3 числа (ИНН, БИК, р/с) и отметить помещения на интерактивном плане.
  • Информация о свободных помещениях на сайте, ЦИАН и Avito обновляется автоматически из договоров.
  • Автоматически выставляются счета и акты, отправляются на email арендаторов с фиксацией даты и времени открытия. Синхронизация с 1С, печать единым комплектом.
  • Автоматически рассчитываются пени и возмещение коммунальных платежей.
  • Аналитика в реальном времени: дебиторка, занятость, приток-отток в ₽ и м², доходность и стоимость простаивающих помещений.
  • Интеграция с amoCRM, менеджер по аренде работает в привычном интерфейсе.
Спикеры расскажут и покажут 
  • Реальные данные по деловому центру «Аврора» в системе pro.rent.
  • Опыт построения единой системы управленческой аналитики у застройщика, включающей показатели по продажам квартир и аренде коммерческих помещений.
Участие бесплатное. По предварительной регистрации. Отправьте заявку и дождитесь подтверждения регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ >>>

По вопросам регистрации:
Анастасия Косырева
Тел.: 8 (812) 334-65-95
E-mail: assist@rgud.ru 
Члены РГУД: Про.рент

Возврат к списку