Азбука ТЦ: как омниканальность влияет на доходимость в ТРЦ

29.09.2021

Время проведения: с 11:00 до 12:00 МСК
Место проведения: онлайн
Организаторы: Концерн SRV и РГУД

Компания SRV совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов продолжает серию мероприятий с экспертами рынка торговой недвижимости.

Торговые центры переживают серьезные изменения. Пандемия внесла корректировки, которые увеличили роль технологий и и поставила под угрозу возможность возвращения в прежнюю реальность и к прежним показателям.

29 сентября ведущие представители в области цифровизации и рекламы торговой недвижимости поделятся технологиями адресного привлечения покупателей в торгово-развлекательные центры, а также видением того, как будет развиваться отрасль.

Модератор: Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД.

Спикеры:
• Михаил Могилеский, Генеральный директор НПО "Аналитика"
• Вячеслав Матвеев, Генеральный директор, Mediata

Вопросы к обсуждению:
•         Что такое омниканальность и какое влияние она оказывает на доходимость в ТРЦ и у отдельных ритейлеров
•         На что необходимо обратить внимание при внедрении омниканального сервиса 
•         Средние показатели доходимости по рынку в сфере торговой недвижимости и секреты их увеличения.

Участие бесплатное по обязательной предварительной регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ


Возврат к списку