Делаем конфетку: как упаковать проект сегодня, чтобы он стал бестселлером?
Время: 12:00 мск
Где: на
YouTube-канале «Недвижимость+» и
YouTube-канале Инны Анисимовой
Организаторы: Urban Awards и PR Partner
В эпоху кризиса, и не только, продающая идея для проекта является залогом успеха продаж. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей и пронизана одной философией – начиная с офиса продаж и заканчивая позиционированием компании-застройщика на рынке. Сейчас удивлять клиентов становится все сложнее: по-настоящему качественных проектов много, и каждый старается выделиться и привлечь внимание покупателя. «Почему нужно выбрать именно ваш проект?» – вопрос, который может ввести в ступор, и на которой совершенно точно нужно знать правильный ответ. Как быть креативным и не переборщить? Где брать вдохновение и от чего отталкиваться? Как создать продающую идею с нуля? Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем на онлайн-конференции Urban Awards и PR Partner 3 июня!
Вопросы мероприятия:
- Философия проекта от нейминга до архитектуры: вызываем интерес покупателя
- Как правильно упаковать проект и как это делать нельзя?
- Как успешно продвигать проект и найти свою аудиторию?
- Как увеличить продажи и узнаваемость комплекса благодаря идее проекта?
- Бонус мероприятия: как победить в премии Urban Awards?
- Олег Ступеньков, генеральный директор «ТОП Идея»
- Инна Анисимова, владелец и директор PR Partner
- Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
РЕГИСТРАЦИЯ
Мероприятие проходит при информационной поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Контакты:
E-mail: ua@urbanus.ru
Тел.: +7 (495) 150-04-25