Горячая линия «Клиентский сервис: что будет работать?»

28.05.2021

Время проведения:  11:00 – 12:00 мск
Место проведения: онлайн-платформа ZOOM
Организаторы: Комитет по торговой недвижимости РГУД и компания SRV

Компания SRV совместно с Российской гильдией управляющих и девелоперов продолжает серию горячих линий по торговой недвижимости с представителями ТРЦ со всей страны.

Торговые центры переживают серьезные изменения. Пандемия внесла корректировки, которые увеличили роль технологий и поставила под угрозу возможность возвращения в прежнюю реальность и к прежним показателям.

28 мая ведущие представители торговой недвижимости в quick-формате поделятся своим опытом привлечения покупателей в торгово-развлекательные центры, а также своими планами и видением того, какие действия необходимо совершать, чтобы выйти из рецессии.

В формате "вопрос-ответ" узнаем у игроков рынка:

  • Как поменяются ТРЦ в ближайшие 2-3 года?
  • Что сегодня может привлечь покупателя в ТРЦ?
  • Какие существующие сервисы на территории ТРЦ необходимо развивать?
  • За какими сервисами будущее?
Спикеры:
  • Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД 
  • Татьяна Хабарова, Управляющий ТРК "Мурманск Молл", Colliers
Горячая линия предназначена для обмена опытом и будет интересна: собственникам ТРЦ, управляющим, операционным директорам и консультантам.

Так же во время эфира вы сможете задать вопросы спикерам и получить развернутые ответы.

Регистрация обязательна ⇒

Возврат к списку