Как выжить бизнесу в центре Санкт-Петербурга?

16.10.2019

Город проведения: Санкт-Петербург

Время проведения: 10:00-14:00

Место проведения: ул.Достоевского, д.19/21, лит.Б. Интеллектуальный  кластер»Игры разума», конференц-зал «Дионис»

Организаторы:  MarketMedia

На конференции MarketMedia эксперты обсудят особенности ведения бизнеса в центре Санкт-Петербурга, обозначат обременения и преимущества такой локации, обозначат способы минимизации рисков при расположении объектов ретейла и horeca в исторических зданиях и кварталах.

Программа

Со вступлением в силу в январе 2009 года Закона Санкт-Петербурга №820-7 в региональном законодательстве появилось понятие «исторические здания», требованиями режимов зон охраны начала регулироваться деятельность по реконструкции, изменению и сносу таких зданий. Понятие «исторические здания» относится к строениям различных исторических периодов (в центральных районах – построенные до 1917 года, в остальных районах – до 1957 года), не состоящих на государственной охране как объекты культурного наследия.

Статус «культурной столицы» России – повод для гордости и не только. Законодательство в области охраны объектов культурного наследия устанавливает жесткие правила игры в историческом центре Санкт-Петербурга, а также специфические требования – для осуществления деятельности в зданиях, являющихся объектами культурного наследия. Кроме того, для центра Санкт-Петербурга характерно наличие так называемых «исторических зданий», которые не являются объектами культурного наследия, но подлежат охране (в центральных районах это здания, построенные до 1917 года). И это не все….Центр Санкт-Петербурга также является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО и дополнительно охраняется Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия.

09.30 -10.00 регистрация, приветственный кофе

10.00-12.00 Часть 1

Коммерческая недвижимость центра: риски, согласования, тенденции спроса, портрет арендаторов и инвесторов

·         Баланс спроса и предложения на рынке стрит-ретейла в центральных районах Санкт-Петербурга

·         Актуальна ли проблематика перевода объектов недвижимости в нежилой фонд в центре? Все ли инвесторы ушли на первичный рынок в районы новой застройки?

·         Освоил ли бизнес алгоритмы согласований перепланировок, размещения технологического оборудования, летних веранд и прочих операционных решений с регуляторами? Как снизить риски?

·         Как отразится на рынке недвижимости центральных районов изменения в законодательстве о хостелах, учитывая, что 80% петербургских хостелов размещено в жилых домах? (С 1 октября 2019 года использование жилого помещения в многоквартирном доме для оказания гостиничных услуг исключено, Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 59-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации").

·         Прогноз для собственников объектов недвижимости в жилых домах. Что делать с объектом, если хостел съехал, а жители победили ресторан?

12.00-12.30 перерыв, кофе-брейк

12.30-14.00 Часть 2

Трансформация рекламного ландшафта Санкт-Петербурга

·         Реализация изменений в действующем законодательстве при согласовании рекламных и информационных носителей в Санкт-Петербурге. Стало  ли меняющееся регулирование в  сфере наружной рекламы новым административным барьером для развития предпринимательства?

·         Можно ли смягчить влияние трансформации рекламного ландшафта города на операционную эффективность потребительского сектора?

·         Особенности согласования рекламных и информационных носителей для объектов общественного питания и ретейла в Санкт-Петербурге

·         Спорные вопросы Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, и способы их решения

·         Как сохранить баланс между эстетическим обликом города, правами потребителей и предпринимательским климатом

·         Как снизить риск наступления неблагоприятных последствий для предпринимателей за установку рекламы «вне закона»

·         Допустимо ли многообразие видов рекламоносителей и информационных конструкций в центре и спальных районах города?

Регистрация:

Участие для представителей ретейла и horeca бесплатное, регистрация обязательна.

Стоимость участия для юридических и консалтинговых компаний, компаний-поставщиков товаров и услуг для ретейла и horeca 10000 рублей (ндс не облагается)

Регистрация

 

По вопросам программы, спонсорства и участия обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru   

Возврат к списку