Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

31.01.2019

Город проведения: Краснодар

Время проведения: 10:00-16:30

Место проведения: Hotel Ibis Krasnodar Center, ул. Красноармейская, 128

Организаторы: PROEstate Events и Academy of Real Estate

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

Семинар является практическим руководством по привлечению потенциальных клиентов, оценке конкурирующих проектов, внедрению концептуальных трендов жилой недвижимости, оптимизации затрат на рекламу и обзору основных каналов коммуникации. Семинар включает учебные блоки: PRO будущее ЖК, PRO продажи, PRO коммуникации, PRO рекламу.

Преподаватель семинара, специалист с 15-летним опытом работы в недвижимости, лауреат премии «Золотое перо», основатель и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty – Виталия Львова.

Определить эффективные пути продвижения объекта, узнать о способах повышения доходности, а также познакомиться с коллегами и обрести новых партнеров поможет обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи» в Краснодаре.

ПРОГРАММА:

09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.

  • Характеристики жилых комплексов нового поколения.
  • Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
  • Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
11:20 – 11:40 Кофе-брейк 

11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
  • Продаем быстрее. Продаем дороже
  • Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
  • Полезные рекламные акции
  • Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
13:00 – 13:40 Обед

13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
  • Охватываем все
  • Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
  • Позиционирование жилого комплекса 
  • Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов

15:00 – 15:20 Кофе-брейк

15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
  • Комплекс продвижения
  • Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
  • Бюджетирование 
  • Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
  • Воронка продаж 
  • Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
  • KPI программы маркетинга 
  • 5 главных правил
ПОДРОБНЕЕ >>>

РЕГИСТРАЦИЯ  >>>

Стоимость: 11 000 руб.
Стоимость за одного участника (при условии регистрации двух человек от одной компании): 8 300 руб.

Контактное лицо для регистрации:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru  

Возврат к списку