Практика создания и управления апарт-отелями. Деловая стажировка ADAMANT Resort для УК, отельеров и застройщиков

22.05.2025

Время проведения:  09:00 – 19:00 
Место проведения:  Сочи, Депутатская ул., 10Г,  Клубный апарт-отель MONTEVILLE BY ADAMAND RESORT
Организаторы:  Adamand Resort (ООО УК «Отельеры») при информационной поддержке РГУД


Управляющая компания ADAMAND RESORT приглашает 22-23-мая пройти деловую стажировку на площадках своих отелей с полным погружением в работу и управление объектами.

Деловая стажировка от ADAMAND RESORT — это не экскурсия, а глубокое погружение в бизнес:

  • Работающие управленческие модели;
  • Реальные цифры процессы действующих отелей в разных локациях.
  • Нетворкинг, живое общение с собственниками и топ-менеджерами;
  • Решения для того, чтобы начать внедрять их у себя.
Кому подойдёт:
  • Действующим отельерам, которым пора на следующий уровень;
  • Инвесторам, планирующим зайти в рынок осознанно;
  • Застройщикам, которые думают, как эффективно построить и продать апартаменты
  • Управляющим, которым нужно не вдохновение, а понимание.
Формат:
  • два дня погружения в работу действующих апарт-отелей на курорте Сочи;
  • только 20 участников;
  • никакой теории «ни о чём» — только бизнес, только практика.

ПРОГРАММА СТАРЖИРОВКИ:

Первый день.
  • Обзор компании Adamand Resort, отели, принципы, структура управления.
  • Что ключевое при создании отеля, что надо учесть, чтобы проект полетел. Концепция, проектирование, стратегия продаж инвесторам.
  • Коммуникация с будущими собственниками. Юридическое сопровождение.
  • Маркетинг. Позиционирование. Привлечение клиентов. Платная реклама, OTA? прямые бронирования. Внутренний маркетинг.
  • Загрузка отеля. Стратегии и тактики в разные сезоны. Ценовая эластичность, связь с позиционированием. CRM. Контроль и планирование. Взаимодействие с маркетингом. Удержание и «возвращение» клиентов. Программа лояльности. Продажа дополнительных услуг.
  • О пользе и возможностях аналитики с сервисом Hotel Advisors.
  • Как работают другие операторы с загрузкой. Обзор маркетинговых инструментов и продающих техник, повышающих загрузку отеля.
  • Совместный ужин, общение и обсуждение насущных и важных вопросов.
Второй день.
  • Экскурсия по отелям УК. Клиентский сервис и забота.
  • Сессия вопросов и ответов участников с командой УК. Операционный менеджмент и клиентский сервис.
  • Прогулка на яхтах по акватории Сочи.

Условия участия и регистрация – на сайте

ПОДРОБНОСТИ  И  РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Количество мест ограничено. Бронируем по заявкам на сайте.


Возврат к списку