Цифровые технологии в девелопменте: сила прогресса VS инерция рынка

08.10.2020

Время мероприятия:  13:00–15:00
Место проведения:  Санкт-Петербург, Васильевский остров, Конференц-зал GREEN 10
Организаторы:  Санкт-Петербургский международный жилищный конгресс совместно с Российской гильдией управляющих и девелоперов

Цифровизация настигла девелопмент незаметно для участников рынка и в чем-то — против их воли. Переход от кульмана к планшету с BIM-моделью и от классических показов объектов к маркетплейсам стоил компаниям значительных усилий и средств. 

Отдача по отдельным направлениям превзошла ожидания, а по другим были зафиксированы лишь убытки. Как не ошибиться в выборе технологий? Какие решения уже себя оправдали? Сколько стоит цифровизация и почему без нее нельзя обойтись? Что еще можно и нужно цифровизировать, а что пока эффективно работает и в прежнем виде? На эти и другие вопросы ответят участники дискуссии «Цифровые технологии в девелопменте: сила прогресса VS инерция рынка», соорганизатором которой является НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»,.08 октября в рамках деловой программы Санкт-Петербургского международного жилищного конгресса.

ВЕДУЩИЕ

  • Гущин Михаил Михайлович, заместитель вице-президента по жилой недвижимости Группы RBI
  • Черейская Наталия Николаевна, директор по развитию НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Гущин Михаил Михайлович, заместитель вице-президента по жилой недвижимости Группы RBI (Санкт-Петербург).   Будущее продукта и девелопмента в России: какие технологии будут определять развитие рынка в долгосрочной перспективе?
  • Посредников Михаил Игоревич, коммерческий директор компании «Циан» (Москва).   Работающие стратегии продвижения застройщиков в условиях высокой конкуренции
  • Лесников Артем Анатольевич,  директор по маркетингу Profitbase (Екатеринбург).   Эволюция технологий в управлении маркетингом и продажами в девелопменте. Можно ли оцифровать данные процессы?
  • Алексеев Дмитрий Викторович, руководитель категории «Новостройки и прочая недвижимость», Авито Недвижимость (Москва).   Оценка эффективности маркетинговых каналов в привязке к CJM покупателя
  • Трибунская Елизавета Леонидовна, директор по маркетингу DD Planet (Москва).  Система коммуникации с покупателями новостроек. Тренды в онлайн-поведении клиентов, мобильность, омниканальность, автоматизация обработки лидов
  • Рыбкина Елена Владимировна, директор по маркетингу компании "НДВ-Супермаркет недвижимости" (Москва).   On-line продажи как способ оптимизации бизнес-процессов застройщика. Готов ли покупатель? Технологии digital-трансформации продаж: процессы, аналитика, прибыль
  • Гогоберидзе Елена Николаевна, PR-директор компании "БЕСТ-Новострой" (Москва).   Цифровая трансформация аналитики на рынке жилья. Ключевые задачи девелопера для оптимизации анализа рынка
Также принять участие в дискуссии приглашены:
  • Байгозин Даниил Владимирович, руководитель проекта «Умное ЖКХ» аналитического центра «Инграфикон» (Екатеринбург).
  • Фетисов Василий, коммерческий директор московского территориального управления группы «Эталон» (Москва).
  • Алексеев Дмитрий Викторович, руководитель категории "Новостройки и прочая недвижимость", Авито Недвижимость (Москва)
  • Даббах Арсений, основатель аналитической платформы Dsight, партнер RB Partners (Москва)
РЕГИСТРАЦИЯ


Возврат к списку