Управление Бизнес-центром. Концепции и форматы новой реальности.
Город проведения: Москва
Дата проведения: 20 октября
Время проведения: 10:00-17:30
Место проведения: Москва (адрес уточняется)
Рынок офисной недвижимости по-прежнему переживает нелегкие времена. С одной стороны, по итогам трех кварталов 2017 года показатель ввода новых площадей в эксплуатацию был весьма незначительным, что хоть и вселяет некую надежду на стабильность в конкурентном поле, но не является позитивным фактором. С другой стороны, динамика спроса на офисные помещения по-прежнему демонстрирует низкие результаты, что не дает обнадеживающих прогнозов на перспективы скорейшего восстановления. Тем временем участники рынка продолжают проявлять чудеса изобретательности, стараясь подстроиться под реалии посткризисных влияний – применяют всевозможные методы конкурентной борьбы за клиента, придумывают новые способы оптимизации бизнес-процессов, экономии ресурсов и затрат, ищут перспективные ниши для реализации своих проектов, определяют наиболее востребованные направления альтернативного развития, которые позволят подстроиться под текущую ситуацию и стабилизировать свое положение в непростых условиях стагнации.
О том, какие стратегии развития и преобразований эффективно работают сегодня на рынке и успешно применяются ведущими игроками в сегменте офисной недвижимости вы узнаете наVI ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром».
______________________________________________________________________
10:00-10:30
Регистрация участников
____________________________________________________________________
10:30-12:30
Часть I – Панельная дискуссия
Принципы игры на повышение
-
Характеристики сегмента офисной недвижимости в структуре существующего рынка. О чем говорят показатели – стабилизация или стагнация?
-
Главный фокус потребительских предпочтений. Какие площади, форматы, концепции и локации привлекают сегодня потенциальных арендаторов?
-
Присутствие каких уникальных сверхопций может обеспечить объекту неоспоримое конкурентное преимущество? Как наличие в бизнес-центре "фишек" и улучшений сказывается на его финансовой составляющей и ставках? Возможен ли здесь оптимальный баланс между расходами и доходами?
-
Каковы сейчас наиболее приоритетные направления в офисном девелопменте? Ключевые тренды развития?
-
Во что можно переформатировать офисные объекты с высокой вакансией? Самые популярные форматы преобразований и перепрофилирования
-
Когда БЦ требуются концептуальные и качественные обновления? Бюджетные механизмы, которые позволяют осуществить реконцепцию "без шума и пыли"
-
Репозиционирование и ребрендинг как эффективные инструменты повышения привлекательности объекта. В каких случаях это работает?
-
Альтернативные решения по реформации стрессовых активов – офисов, попавших в разряд морально и физически устаревших
______________________________________________________________________
12:30-13:00
Кофе-брейк
______________________________________________________________________
13:00-15:00
Часть II – Панельная дискуссия
Современные практики «ручного управления»
-
Что предпринимают сегодня девелоперы, чтобы удержать существующих арендаторов и привлечь новых? Набор каких опций и функций БЦ включает в себя понятие клиентоориентированности?
-
Немонетарные клубы лояльности – как это работает?
-
Партнерские программы: принципы взаимовыгодного сотрудничества и эффективные модели взаимодействия с партнерами
-
Технологии работы с инфраструктурными арендаторами
-
Инструменты стратегического планирования и оптимизации бизнес-процессов в управлении БЦ
-
Как современные преобразования внешней среды и идеологии потребления повлияли на сегмент офисной недвижимости?
-
Бизнес-центры в стиле lifestyle: наличие каких функций, помимо традиционного офисного пространства, предполагает такой формат? Специфика управления и обслуживания?
-
Принципы work-lifebalance, agile, break lounge, home-workers как новый виток эволюции в офисном сегменте. Какие революционные решения в организации офисных пространств предлагают сегодня игроки рынка?
-
Приметы времени: ключевые тренды дизайнерских, стилистических и архитектурных решений в современных офисах
______________________________________________________________________
15:00-15:30
Деловой ланч
______________________________________________________________________
15:30-17:30
Часть III – Экспертная панель
Russian co-working: инструкция к применению
-
Краткая статистика и перспективы развития формата
-
Преимущества и недостатки коворкинг-центров
-
Эффективные модели и концепции коворкингов
-
Целевая аудитория офисов кооперативного формата. Механизмы привлечения резидентов
-
Главные принципы организации рабочего пространства и инфраструктурного наполнения
-
Ключевые показатели финансовой модели. Уровень доходности и сроки окупаемости проекта
-
Особенности управления коворкинг-центром
-
Юридические аспекты и специфика договорных отношений
______________________________________________________________________
Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Ирина Воронина
8 (495) 651-61-05, доб. 305
pr.msk@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru