Управление Бизнес-центром. Концепции и форматы новой реальности.

20.10.2017

Город проведения: Москва
Дата проведения: 20 октября
Время проведения:  10:00-17:30
Место проведения:  Москва (адрес уточняется)

Рынок офисной недвижимости по-прежнему переживает нелегкие времена. С одной стороны, по итогам трех кварталов 2017 года показатель ввода новых площадей в эксплуатацию был весьма незначительным, что хоть и вселяет некую надежду на стабильность в конкурентном поле, но не является позитивным фактором. С другой стороны, динамика спроса на офисные помещения по-прежнему демонстрирует низкие результаты, что не дает обнадеживающих прогнозов на перспективы скорейшего восстановления. Тем временем участники рынка продолжают проявлять чудеса изобретательности, стараясь подстроиться под реалии посткризисных влияний – применяют всевозможные методы конкурентной борьбы за клиента, придумывают новые способы оптимизации бизнес-процессов, экономии ресурсов и затрат, ищут перспективные ниши для реализации своих проектов, определяют наиболее востребованные направления альтернативного развития, которые позволят подстроиться под текущую ситуацию и стабилизировать свое положение в непростых условиях стагнации.

О том, какие стратегии развития и преобразований эффективно работают сегодня на рынке и успешно применяются ведущими игроками в сегменте офисной недвижимости вы узнаете наVI ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром».

______________________________________________________________________

10:00-10:30

Регистрация участников

____________________________________________________________________

10:30-12:30

Часть I – Панельная дискуссия

Принципы игры на повышение

  1. Характеристики сегмента офисной недвижимости в структуре существующего рынка. О чем говорят показатели – стабилизация или стагнация?

  2. Главный фокус потребительских предпочтений. Какие площади, форматы, концепции и локации привлекают сегодня потенциальных арендаторов?

  3. Присутствие каких уникальных сверхопций может обеспечить объекту неоспоримое конкурентное преимущество? Как наличие в бизнес-центре "фишек" и улучшений сказывается на его финансовой составляющей и ставках? Возможен ли здесь оптимальный баланс между расходами и доходами?

  4. Каковы сейчас наиболее приоритетные направления в офисном девелопменте? Ключевые тренды развития?

  5. Во что можно переформатировать офисные объекты с высокой вакансией? Самые популярные форматы преобразований и перепрофилирования

  6. Когда БЦ требуются концептуальные и качественные обновления? Бюджетные механизмы, которые позволяют осуществить реконцепцию "без шума и пыли"

  7. Репозиционирование и ребрендинг как эффективные инструменты повышения привлекательности объекта. В каких случаях это работает?

  8. Альтернативные решения по реформации стрессовых активов – офисов, попавших в разряд морально и физически устаревших

______________________________________________________________________

12:30-13:00

Кофе-брейк

______________________________________________________________________

13:00-15:00 

Часть II – Панельная дискуссия

Современные практики «ручного управления»

  1. Что предпринимают сегодня девелоперы, чтобы удержать существующих арендаторов и привлечь новых? Набор каких опций и функций БЦ включает в себя понятие клиентоориентированности?

  2. Немонетарные клубы лояльности – как это работает?

  3. Партнерские программы: принципы взаимовыгодного сотрудничества и эффективные модели взаимодействия с партнерами

  4. Технологии работы с инфраструктурными арендаторами

  5. Инструменты стратегического планирования и оптимизации бизнес-процессов в управлении БЦ

  6. Как современные преобразования внешней среды и идеологии потребления повлияли на сегмент офисной недвижимости?

  7. Бизнес-центры в стиле lifestyle: наличие каких функций, помимо традиционного офисного пространства, предполагает такой формат? Специфика управления и обслуживания?

  8. Принципы work-lifebalance, agile, break lounge, home-workers как новый виток эволюции в офисном сегменте. Какие революционные решения в организации офисных пространств предлагают сегодня игроки рынка?

  9. Приметы времени: ключевые тренды дизайнерских, стилистических и архитектурных решений в современных офисах

______________________________________________________________________

15:00-15:30

Деловой ланч

______________________________________________________________________

15:30-17:30 

Часть III – Экспертная панель

Russian co-working: инструкция к применению

  1. Краткая статистика и перспективы развития формата

  2. Преимущества и недостатки коворкинг-центров

  3. Эффективные модели и концепции коворкингов

  4. Целевая аудитория офисов кооперативного формата. Механизмы привлечения резидентов

  5. Главные принципы организации рабочего пространства и инфраструктурного наполнения

  6. Ключевые показатели финансовой модели. Уровень доходности и сроки окупаемости проекта

  7. Особенности управления коворкинг-центром

  8. Юридические аспекты и специфика договорных отношений

______________________________________________________________________

Условия участия и регистрация

Контакты:

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Ирина Воронина
8 (495) 651-61-05, доб. 305
pr.msk@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru

Возврат к списку