IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Город проведения: Москва
Место проведения: Fibonacci Loft, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 1
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).
ПРОГРАММА
10:30 – 11:00 Регистрация участников
11:00 – 13:00 Часть I. Практическая панель
Экспресс-курс по антикризисным решениям
-
Типология кризисных явлений в сфере недвижимости. Причины, масштабы и последствия
-
Предупрежден, значит вооружен: возможности коммуникационного менеджмента, нацеленные на предотвращение кризисных ситуаций
-
Как понять, что в вашей компании случился информационный коллапс? Стратегии оперативного реагирования
-
Роль PR в антикризисной политике компании. Главные принципы работы с информационным полем
-
Как погасить негатив? Современный инструментарий маркетолога. Практические кейсы участников рынка недвижимости
-
Методы борьбы с «черным пиаром»
-
Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг… Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как «осовременить» имидж без негативных последствий?
13:00 – 13:30 Деловой ланч
13:30 – 14:30 Часть II. Мастер-класс №1
«Закон и порядок» в рекламе недвижимости
-
Трактуем рекламное законодательство правильно и понятно
-
Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
-
ВНИМАНИЕ! – авторское право. Как не стать нарушителем закона? Как действовать, если это случилось? Как обезопасить плоды своей деятельности от посягательств мошенников?
-
214-ФЗ: положения о рекламной деятельности, на которые стоит обратить особое внимание застройщик
14:30 – 15:30 Часть II. Мастер-класс №2
15:30 – 16:00 Кофе-брейк
16:00 – 18:00 Часть III. Практическая панель
Принципы грамотной оценки и комплексного подхода
-
Актуальные способы и источники оперативного отслеживания отраслевой информации в сети Internet
-
Эффективные механизмы управления репутацией девелоперской компании через онлайн ресурсы
-
Технологии управления общественным мнением в соцсетях. Методы борьбы с негативом
-
Интеллектуальная защита данных как способ предотвращения имиджевых рисков
-
Минимальные затраты – максимальная отдача. Как продвинуть информацию в Internet, когда важно действовать быстро и эффективно?
-
Управление продажами: инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
-
Технологии Big Data: как выделить целевые контакты из общего массива данных? Механизмы качественной обработки трафика
-
Методики таксономии, которые позволяют систематизировать и классифицировать данные, чтобы получить релевантную выборку?
-
Персональная коммуникация с целевой аудиторией: как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь?
Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валерия Крылова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
manager@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru