Profitbase

Екатеринбург, 620062, г. Екатеринбург, а/я 16
(343) 238 - 02 - 74
info@profitbase.ru
http://profitbase.ru


array(16) { ["ID"]=> string(5) "19912" ["~ID"]=> string(5) "19912" ["NAME"]=> string(25) "Оксана Дунина" ["~NAME"]=> string(25) "Оксана Дунина" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(5) "14064" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(5) "14064" ["PROPERTY_POSITION_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_POSITION_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_POSITION_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_POSITION_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_TITLE_VALUE"]=> string(48) "Управляющий партнёр Profitbase" ["~PROPERTY_TITLE_VALUE"]=> string(48) "Управляющий партнёр Profitbase" ["PROPERTY_TITLE_VALUE_ID"]=> string(5) "88033" ["~PROPERTY_TITLE_VALUE_ID"]=> string(5) "88033" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }
Оксана Дунина
Управляющий партнёр Profitbase

Руководители компании:

Оксана Дунина

Год основания:

2011

Вид деятельности:

Консалтинг, Маркетинг, Телекоммуникации

Информация о компании:

Profitbase - cервис помогает застройщику быстро запустить продажи в Интернете, снизить потери заявок, контролировать работу отдела продаж и автоматизировать бизнес. 

ProfitBase состоит из трёх функциональных модулей: web-витрина, интерактивный сток квартир и система управления продажами.

ГУД NEWS. Гильдия в деталях. Ноябрь 2016

Что? Веб-сервис для маркетинга и продаж застройщиков Profitbase, управляющие партнеры — Николай Адеев и Оксана Дунина, http://profitbase.ru

Где? Клиенты компании — застройщики по всей России и в ближнем зарубежье.

Когда? Компания основана в 2011 году.

Зачем? Веб-сервис под брендом Profitbase был запущен в апреле 2016-го, когда Profitbase представила отраслевую CRM для отдела продаж застройщика на базе amoCRM и «Битрикс24». Функционал сервиса ежемесячно обновляется. В августе сервис предложил интерактивную веб-шахматку для сайта жилого комплекса. Сегодня Profitbase состоит из нескольких функциональных блоков: виджет-шахматка застройщика для CRM (интерактивный модуль, который интегрируется в CRM-систему и помогает застройщику управлять продажами новостроек), веб-шахматка (каталог квартир, который легко встраивается в сайт застройщика и помогает получать больше заявок) и агентская панель (система для организации агентских продаж, которая позволяет застройщику получать заявки от агента и взаимодействовать с ним прямо в CRM-системе).

В чём фишка? Решения Profitbase позволяют увеличить продажи недвижимости без роста затрат на маркетинг. Теперь реализацией квартир и отношениями с клиентами застройщик может управлять в единой системе. Это позволяет экономить до 20% рабочего времени сотрудников отдела продаж, позволяя оперативно найти нужную квартиру и заполнить карточку клиента за один клик. Синхронизация сделок с шахматкой позволяет исключить двойное бронирование.