Nikoliers. В Петербурге продаётся панорамный ресторан на Ласковом пляже в Солнечном
Консалтинговая компания Nikoliers ищет покупателя, который займётся развитием существующего ресторанного бизнеса в посёлке Солнечном Курортного района Санкт-Петербурга. Действующий ресторан «Атлантис» расположен на одном из самых популярных пляжей Санкт-Петербурга — Ласковом, на первой линии залива.
К покупке предлагается двухэтажное здание ресторана (площадью 830,4 кв. м) с необходимым оборудованием, земельный участок под ним площадью 2960 кв. м, а также право аренды прилегающего к ресторану земельного участка площадью 16142 кв. м. Стоимость лота — 350 млн рублей.
«Ресторан «Атлантис» — это один из немногих объектов на первой линии Финского залива, который находится в собственности: и здание, и земля под ним, — рассказывает Антон Орлов, директор отдела продаж земли и девелоперских проектов Nikoliers. — Заведение существует уже 19 лет и имеет свою аудиторию — там, в частности, регулярно проводятся банкеты и свадьбы. Из «Атлантиса» открывается уникальный вид — на дюны пляжа Ласковый, а благодаря аренде примыкающего участка площадью 1,6 га у ресторана есть собственная парковка и облагороженная территория для отдыха посетителей. Объект в такой локации имеет огромный потенциал: при реновации и перезапуске проекта с сильным ресторатором выручка заведения может вырасти в четыре-пять раз. Для имущественных объектов с такими перспективами роста цена в 350 млн выглядит очень привлекательной».
Как считает Евгения Кулеш, заместитель директора департамента консалтинга Nikoliers, при комплексной реконцепции ресторан может охватить новую аудиторию и стать модным местом отдыха.
«Ресторан расположен в очень удачной локации на берегу залива, поэтому пользуется популярностью среди отдыхающих, — говорит Евгения. — Однако в зоне охвата заведения находится и другая платёжеспособная аудитория, а именно люди, проживающие в соседних посёлках постоянно или имеющие здесь загородные дома. Один из плюсов этого места — площадь ресторана и большая территория, которые можно грамотно зонировать, чтобы охватить разные группы посетителей: от бизнесменов до семей с детьми. Комплексное обновление позволит ресторану переродиться и стать не только событийным заведением, но и местом для регулярного посещения».