Как стать асом в продвижении недвижимости? Научиться у топ-специалистов в отрасли!

22.05.2019

23 мая 2019 в Санкт-Петербурге состоится VI ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой участники встречи узнают все о продвижении жилых и коммерческих строительных проектов за несколько часов от топовых представителей отрасли. Генеральный партнер - РА «Сетевые коммуникации», партнер сессии - MANGO Office, официальная площадка – OXTA LAB.
  
Среди спикеров:

  • Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
  • Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108
  • Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»
  • Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
  • Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
  • Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
  • Александр Кречетов, директор по маркетингу PLGЕкатерина
  • Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
  • Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
  • Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»
  • Алексей Горбунов, руководитель региона Северо-Запад компании «Манго-Телеком»
  • Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
  • Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
  • Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект»
  • Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»
Об участии в конференции оставил комментарий Алексей Горбунов, руководитель северо-западного офиса «Манго Телеком»:

- Цель нашего участия в конференции - рассказать, как решаются специфические для строительных компаний и агентств недвижимости коммуникационные задачи. Телефон остается ключевым способом связи между продавцом и покупателем недвижимости, но развиваются цифровые каналы, постепенно они вплетаются в поток коммуникаций и становятся маст-хэв. Например, когда в процессе изучения планировок у потенциального покупателя квартиры появляется вопрос, задать его на сайте или в мессенджере текстом, чтобы быстро получить ответ, бывает элементарно удобнее, чем звонить. Компании из этой отрасли активнее других осваивают мультиканальность, омниканальность. Но при достаточно высокой стоимости обращения требуется и по-настоящему эффективная работа с лидами. Мы покажем, как построить ее на основе доступных облачных решений.

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОГРАММА

Возврат к списку