29 сентября прошла первая встреча в рамках проекта «Азбука ТЦ»

07.10.2021

«Азбука ТЦ» - совместный проект компании SRV и Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов. «Азбука ТЦ» - первый в России справочник по терминам и инструментам торговой недвижимости, в рамках которого рассматриваются наиболее острые вопросы, которые волнуют рынок здесь и сейчас. Формат проекта уникальный, так как справочник составляется действующими экспертами рынка.

Первая встреча была посвящена тому, как эффективно размещать рекламу на офлайн и онлайн носителях, понимая сколько человек приходит в ТРЦ с конкретного носителя и как они взаимосвязаны. 

В качестве спикеров выступили Михаил Могилеский, генеральный директор НПО «Аналитика» и Вячеслав Матвеев, генеральный директор компании Mediata. Модерировала встречу Ольга Болотникова, исполнительный директор SRV в России, сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД.

Михаил Могилевский поделился с аудиторией инструментарием беспроводной аналитики, который используется для отслеживания поведения людей с помощью системы анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Благодаря этой технологии стало возможным отслеживать эффективность рекламы не только онлайн инструментов, но и офлайн рекламных конструкций. Система дает понимание того, сколько человек пришло с конкретного носителя.

Вячеслав Матвеев дополнил выступление Михаила кейсами из сферы торговой недвижимости. Эксперт акцентировал внимание аудитории на том, что благодаря этому инструментарию стало возможным тестировать не только эффективность рекламных инструментов, но и тестировать эффективность рекламных креативов.

Запись встречи доступна на Youtube-канале РГУД по ссылке >>>

Подробнее о проекте «Азбука ТЦ» >>>

Члены РГУД: SRV

Возврат к списку