Много сервисов не бывает...Что еще в тренде в апарт-отелях 2024 года?
29 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась дискуссия: «ГУД-экспертиза: Развитие дополнительных услуг в отеле, варианты продуктов и продвижение», организованная Российской гильдией управляющих и девелоперов. Участники рынка озвучили внедренные на их объектах эффективные сервисы и решения, которые были опробованы, но не нашли применения.
«Это наше первое мероприятие в рамках РГУД. Мы хотели бы поговорить именно о дополнительных услугах, которые предоставляют апарт-отели и, возможно, гостиницы. Какие услуги отмирают, какие появляются новые сервисы и какие тенденции нас ждут», - начала встречу Марина Павлюкевич, председатель комитета по гостиничной недвижимости РГУД, генеральный директор ГК PLG.
«Сейчас происходит глобальное замещение в гостиничном секторе, апарт-отели увеличивают свое присутствие, предлагая гостям новые сервисы, которые недоступны в классических отелях, - отметил Дмитрий Анипкин, управляющий апарт-отелем IN2IT. - Наш проект предлагает современные решения для работы и отдыха – от бьюти услуг до полноценного коворкинга. Мы стараемся отвечать ожиданиям наших клиентов и развиваем новые сервисы».
Новые услуги отеля направлены в первую очередь на получение дополнительной прибыли от клиентов, поэтому крайне важно продвигать их среди гостей и отслеживать обратную связь, отметил Алексей Макаров, генеральный директор ООО «УК Станция» (сеть отелей Station Hotels). На основе обратной связи проводится доработка сервисов, которая позволяет сделать их максимально отвечающими на запрос клиента.
"Дополнительные услуги в отеле часто оказывают резиденты офисных пространств. В этом случае настраивается реферальная система, которая позволяет гостям и сотрудникам отеля получать бонусы от партнеров», - рассказала Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development.
Уникальный опыт, получаемый гостем в отеле, - крайне важен, отметила Евгения Мироненко, генеральный директор компании RBI PM (входит в Группу RBI). Поэтому в отелях сети ARTSTUDIO от RBI большой акцент сделан на искусство. «В наших апарт-отелях искусство максимально приближено к гостю, и не только благодаря интерьерам, частью которых всегда становятся живопись, скульптура, современная графика. Сами отели ARTSTUDIO выступают как площадка для театральных иммерсивных шоу, работает картинная галерея, где каждый месяц можно увидеть новые выставки и купить картину в свою коллекцию», - говорит она. Необычный опыт для гостей отеля ARTSTUDIO Moskovsky – интерактивная театральная инсталляция «Письмо из Петербурга», которая позволяет лучше почувствовать город, познакомиться с ощущениями известных людей искусства, живших в Северной столице в XIX-XX вв., прослушать их письма, написанные в городе на Неве, в исполнении профессиональных актеров.
«Мы пробовали разные сервисы. У нас был опыт тестового использования киоска самозаселения гостей (когда гости самостоятельно проходят регистрацию при заезде в отель: сканируют документ, оплачивают и получают ключи), но мы пришли к выводу, что гостям все равно нужна помощь сотрудника отеля. Пока большинству отечественных туристов эта услуга не подходит. При этом европейские граждане более привычны к подобным сервисам, для них это удобный и популярный вариант заселения в отели", - отметила Анастасия Жукова, генеральный менеджер комплекса апарт-отелей VALO. Сегодня в VALO особое внимание уделяется детям всех возрастов. Для семей с детьми разработаны специальные предложения: VALO Babies, VALO Kids и VALO Teens. Отдельное направление в VALO – это WOW-эффекты, благодаря которым гости возвращаются в VALO снова и снова.
Фото предоставлено пресс-службой ГК PLG.