Пересмотреть всё: как девелоперы меняют подход к маркетингу

27.05.2022

С 19 по 20 мая в Москве состоялась VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка». 19 мая прошла деловая программа, практические мастер-классы и фуршет-нетворкинг, а 20 мая - два проперти-тура.  Организаторы конференции, мастер-классов и проперти-туров: учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

«В первый день конференции участников ждала  насыщенная деловая и развлекательная программы: пленарная сессия,  практические мастер-классы и две экспертные дискуссии и case-study, приятным завершением делового дня стал фуршет-нетворкинг, где участники продолжили неформальное общение, а некоторые из них выиграли профессиональные призы от организаторов и партнеров конференции. Спикеры представили актуальные в условиях кризиса кейсы по ценовым, сбытовым, продуктовым и коммуникационным стратегиям в сегментах жилой, торговой и офисной недвижимости столицы РФ» - отметил Павел Гончаров, генеральный директор учебного центра ARE, вице-президент РГУД.

20 мая прошли два параллельных проперти-тура по маршрутам «Москва: Новые формы жизни» и «Джентрификация территорий: Павелецкая». Участники посетили высококачественные строящиеся и введенные в эксплуатацию объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также общественные пространства: МФК Neva Towers от Renaissance Development, ЖК Headliner от ГК «Кортрос», Арендный дом «Матч Поинт» от ДОМ.РФ, YE’S Botanika от ГК «Пионер», ТРЦ «Павелецкая плаза», технологичное офисное пространство Multispace Paveletskaya, ЖК High Life от ГК «Пионер», ЖК VOXHALL от «Эталон». На тур гости собрались из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Казани. Их интересовали многие вопросы, начиная от концепции, заканчивая отделкой и спросом на апартаменты.

ФОТООЧТЕТ >>

Возврат к списку