ТОП - 5 рекомендаций по формированию лизинговой стратегии в 2022 году

30.09.2021

28 сентября состоялась очередная горячая линия по торговой недвижимости, организованная управляющей компанией SRV совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов. Мероприятие прошло в онлайн формате. Дискуссия проходила с целью поиска решений, которые помогут участникам рынка торговой недвижимости выйти на допандемийные результаты и, возможно, превзойти их.

В мероприятии приняли участие ведущие игроки отрасли: 
  • Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД, 
  • Дмитрий Зубков, Генеральный директор ТРЦ « Галерея»
  • Евгений Бурденюк, генеральный директор компании «Отелит DEVELOPMENT», владелец около 40 объектов инвестиционной недвижимости (Новосибирск, Москва)
  • Валентин Корытный, Основатель и директор компании  DAN Недвижимость, полномочный представитель РГУД по г.Челябинску и Челябинской области
Г-н Корытный представил статистику по стрит-ритейлу по Челябинску и вывел свой секрет успеха: помещения, сдаваемые в аренду должны быть как можно меньше, в жилых проектах нельзя помещения, предназначенные под ритейл продавать по одной цене (т.к. у всех разные характеристики и проходимость). Также необходимо стараться в одной локации “посадить” арендаторов, которые будут дополнять друг друга.

Евгений Бурденюк поделился со слушателями своей находкой: он предлагает проектировать новые ТРЦ с учетом возможной пандемии и сразу организовать как можно больше входов в ТРЦ с улицы. Также Евгений поддержал Валентина Корытного в том, что пандемия и онлайн торговля не так страшны, как могло показаться на первый взгляд. Именно эти события подтолкнули рынок к новым качественным изменениям.

Генеральный директор ТРЦ « Галерея», Дмитрий Зубков, как и все спикеры, уверен, что доля онлайн торговли будет расти. Но торгово-развлекательный центр - это не просто место, где можно найти товары. Торгово-развлекательный центр - это то место, где покупатель получает новый опыт и эмоции. Поэтому Дмитрий считает, что управляющим компаниям необходимо концентрироваться на создании возможностей для контакта ретейлера с потребителем. 

Также в ходе дискуссии участники затронули вопрос, который волнует многих: как быть с арендаторами, у которых есть онлайн магазины, а выдача товаров осуществляется на территории магазинов в ТРЦ.

Запись мероприятия можно найти на Youtube - канале РГУД по ссылке >>>


Возврат к списку