Bonava запустила сервис для создания собственного дизайна квартиры

07.12.2020
Bonava запустила сервис для создания собственного дизайна квартиры

Шведский девелопер Bonava запустил новый сервис «Мой выбор», помогающий клиентам разработать собственный дизайн квартиры.

«Мой выбор» — это онлайн-сервис для визуализации вариантов отделки и оценки стоимости работ. В виртуальной квартире покупатель может менять цвет стен, межкомнатных дверей, напольного покрытия, выбрать оборудование в санузле и видеть, как все материалы сочетаются между собой.

Выбор покупателя для одной или нескольких понравившихся квартир можно сохранить и распечатать. В личном кабинете покупателя предусмотрено неограниченное количество правок и доступ к истории изменений дизайна.

Сервис синхронизирован с программой Revit Autodesk, в которой ведется BIM-моделирование. Финальный выбор покупателя автоматически вносится в спецификацию квартиры в BIM-модели — цифровой модели строящегося дома.

07-12-reliz-BONAVA-2.jpg

Такое решение позволяет легко формировать документацию для закупок — из BIM-модели можно выгрузить объемы и спецификации отделочных материалов сразу для всего здания. Кроме того, вариант отделки, выбранный покупателем, автоматически указывается в рабочей документации по проекту. Затем именно эта документация передается специалистам, выполняющим отделочные работы.

Для покупателей важно, что сервис «Мой выбор» позволяет избегать ошибок и исключать ситуации, когда клиент выбрал один вариант отделки, а фактически получил другой.

«Синхронизация сервиса «Мой выбор» с BIM-моделью — это сложная задача, которая требовала от сотрудников Bonava большого объема компетенций в проектировании и моделировании, глубокого понимания бизнес-процессов, — говорит председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьёрклунд. — В результате появился по-настоящему актуальный и эффективный сервис, востребованный нашими клиентами. Теперь покупатели могут легко и с удовольствием выбрать дизайн и элементы отделки, а также представить, как будет выглядеть именно их квартира и сколько она будет стоить. А мы можем гарантировать, что построенные дома будут точно такими, как на визуализациях».

Доступ к сервису можно получить как в офисе продаж Bonava, так и удаленно, из дома, во время дистанционной консультации специалиста продаж. С этой осени сервис доступен на всех новых очередях и проектах Bonava, продажи которых стартовали с 2020 года.

Разработка сервиса «Мой выбор» велась в рамках стратегии Bonava по цифровизации процессов совместно со специалистами головной штаб-квартиры Bonava Group. В будущем планируется интеграция сервиса с программами для закупок и бюджетирования Ivalua и Sigma Estimates. Кроме того, в дальнейшем покупатели смогут выбирать в сервисе не только отделку, но и кухни.

 

  07-12-reliz-BONAVA-3.jpg

Члены РГУД: BONAVA

Возврат к списку