Бренд CoLoft от Колди признан лучшим на рынке недвижимости

18.09.2018

Первый в России коливинг-лофт CoLoft от компании «Колди» стал победителем самой масштабной независимой премии по рекламе в недвижимости WOW Awards 2018.

Бренд многоформатного лофт-квартала как современного комплекса для жизни, отдыха и работы признан лучшим в номинации «брендинг объекта» благодаря сочетанию креативной концепции и эффективных решений в продвижении проекта. CoLoft покорил жюри премии с первого тура и победил на всех этапах голосования.

«CoLoft демонстрирует решения, ставшие «визитной карточкой» компании «Колди»: технологичность, уникальную архитектуру и атмосферу исторических зданий, развитую внешнюю и внутреннюю инфраструктуру. Комплекс соответствует ценностям наших клиентов – успешным представителям творческой интеллигенции и амбициозным фанатам центральных районов Москвы. Победа в премии означает то, что мы движемся верным курсом в работе над единым целостным восприятием бренда CoLoft, что подтверждается также устойчивым спросом на новый формат жизни в Москве», - отметила директор по маркетингу и рекламе Елена Орешкина.

По словам коммерческого директора Павла Логачева, компания внимательно относится к формированию продукта и сервиса для клиентов.

«Победа в премии WOW Awards – результат инновационного подхода созданию эксклюзивного пространства для комфортной жизни и тех решений, которые Колди реализует в продажах, рекламе, маркетинге. Ключевые ценности CoLof закладывались еще на стадии разработки проекта в результате анализа передовых мировых практик и трендов рынка недвижимости», – пояснил Логачев.

Члены РГУД: КОЛДИ

Возврат к списку