Девелоперская группа "Сити XXI век" провела ребрендинг

27.12.2022

Девелоперская группа "Сити XXI век" провела ребрендинг и обновила фирменный стиль, сообщили в пресс-службе компании. 

Изменена визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра, нейминг "Сити-XXI век" преобразован в Сити 21. Новое название было сгенерировано по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах. Автором концепции ребрендинга стало дизайн бюро Shuka Design.

Со стартом нового девелоперского цикла компания решила также провести апгрейд своего брендбука: в текущем году девелопер завершает начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступает к активной фазе реализации новых. Руководством Сити 21 принято решение адаптировать текущий бренд к современным трендам и запросам целевой аудитории, изменениям рынка, освежить концептуальный подход в части графики, при этом сохранив преемственность относительно существующего брендбука.

"Обновленный фирменный стиль стал более лаконичным и интуитивно понятным: из названия исчезло слово "век" и римские цифры заменены на арабские. Он выполнен в монохромном исполнении. В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются, элементы буквы и цифры соединяются друг с другом. Структура знака практически не изменилась — он стал более строгим, при этом сохранил важные смыслы и идеи текущего. В графический знак фирменного стиля введены динамичные элементы. Они будут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать", — рассказали в компании.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, в графику добавлена новая система шрифтов. Aeroport — фирменный шрифт дизайн-системы. Центральная симметрия типографических элементов упорядочивает верстку, уравновешивает графическую динамику и делает коммуникацию аккуратной. Фирменные цвета компании преобразованы в актуальную палитру, отвечающую современным тенденциям. Ключевым цветом стал эмпатично зеленый (Empathic Green).

"Наша компания имеет 25-летний успешный опыт в реализации девелоперских проектов на основе социально-градостроительной концепции "Миниполис". Решение об обновлении визуального стиля компании продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет быть на шаг впереди. Мы – компания с высокой корпоративной ответственностью. Для нас важно создавать максимально качественный продукт, который всегда будет востребован и конкурентоспособен", — прокомментировал генеральный директор Сити 21 Антон Борисенко.

Члены РГУД: Сити-XXI век

Возврат к списку