«Digital среда с Кельник» - успешный старт

23.06.2022

22 июня состоялось первое онлайн-мероприятие из серии «Digital среда с Кельник». В рамках встречи ведущие девелоперы и специалисты из IT-индустрии поделились секретами повышения эффективности работы не только по привлечению клиентов для девелоперов, но и теми решениями и инструментами, которые дают наибольшую эффективность.

В частности, Роман Синенко, Менеджер проектов Profitbase, показал каким образом застройщик может сократить цикл сделки и снизить стоимость по сопровождению сделок, связанных с приобретением недвижимости: «По нашим данным, девелоперы на сопровождение сделок тратят от 50 000 до 150 000 руб. Внедряя бесшовный процесс сделки, застройщик может сократить эти затраты на 30%.» - также Роман отметил, что девелоперам нужно наращивать эффективность работы с той базой, которая у них есть. 

Эффективнее работать с существующей базой призывал и Руководитель продаж GloraX в регионе СПБ, Дмитрий Чебыкин. Он также отметил, что: «Работая с каждой ступенькой пути клиента, девелопер увеличивает конечную конверсию. Используя все инструменты, конверсия из обращения в покупку может составлять до 20%. Но, чтобы получить эту цифру, девелопер должен не только четко представлять путь клиента, но и использовать самые передовые решения в своей работе.»

Помимо работы по привлечению и удержанию внимания клиентов к объектам девелоперов, во время встречи Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook  и «БЕСТ-Новострой», обратила внимание слушателей на такой канал привлечения трафика, как агентские продажи. Именно этот канал даёт на данный момент большую часть обращений в компанию. Анна поделилась со слушателями схемой работы, которая позволяет поддерживать высокий темп продаж и работать с 98 городами России. Также г-жа Гутник упомянула, что до 90% сделок в компании проходят онлайн.

В заключение Руководитель и основатель интерактивного агентства «Кельник» поделился своими наблюдениями относительно того, что девелоперы недооценивают самый важный мультипликатор, который дает им наибольшую эффективность - использование 3D-туров. «Именно этот инструмент позволяет продавать эффективнее, так как благодаря 3D-туру вы создаёте эмоциональную связь с покупателем и даёте ему возможность «примерить на себя» квартиру» - сказал Олег Кельник. Также Руководитель и основатель компании «Кельник» показал часть исследования, которое было проведено компанией с целью выяснения того, как потенциальный покупатель ведет себя на сайтах девелоперов и на что обращает внимание. И это исследование еще раз подтверждает его слова, так как более 50% посетителей сайтов выбирают именно 3D-туры в качестве приоритетного формата получения информации о квартире.
  
Подводя итог встречи, нужно отметить, что работа с покупателем переходит все больше в онлайн пространство. И застройщику нужно не только заинтересовать покупателя, но и сделать приобретение квартиры максимально легким и комфортным. После 24 февраля на рынке произошли титанические изменения и выиграли те, кто искал не только новые способы привлечения клиентов, а также те, кто внедрял диджитал-решения, давая возможность потенциальному клиенту познакомиться с проектом удаленно.

Запись встречи можно найти на Youtube-канале РГУД >>>

Следующая «Digital среда с Кельник» запланирована на 27 июля, на котором планируется обсуждение того, как застройщику увеличивать чек. 


Возврат к списку