Media108 и Uninum внедрят искусственный интеллект в маркетинг и продажи недвижимости

17.06.2019

Агентство performance-маркетинга Media108 и компания Uninum договорились о стратегическом партнерстве в области технологической трансформации маркетинга и продаж недвижимости. Уже стартовали совместные пилотные проекты по обработке Big Data для автоматизации и повышения эффективности работы девелоперских компаний.

В рамках сотрудничества Media108 и Uninum планируют внедрять AI-решения на основе анализа психометрических данных покупателей, которые позволят более точно прогнозировать спрос, создавать персонализированные стратегии продвижения и продаж, а также оптимизировать маркетинговый бюджет.

На сегодняшний день уже запущены первые пилотные проекты для ряда жилых комплексов: ведется оптимизация настроек контекстных рекламных кампаний, внедряются системы динамического ценообразования и прогнозирования объемов продаж.

Всеволод Баев, генеральный директор Media108: «Сегодняшний рынок недвижимости диктует застройщикам непростые условия. Чтобы остаться в отрасли и продавать нужные объемы, они вынуждены бороться за каждого покупателя, предлагая ему максимально целевой лот и снижая собственные затраты без ущерба для продаж. Мы уверены, что будущее эффективной работы стоит за инновационными технологиями, и уже активно внедряем их в проекты для наших клиентов, тем самым увеличивая их финансовые показатели».

Павел Жирновский, генеральный директор Uninum: «Мы наблюдаем постепенную трансформацию в сознании застройщиков: многие уже пришли к пониманию необходимости оптимизировать затраты за счет инновационных решений. Сегодня благодаря нашим инструментам уже есть возможность осуществлять более точное прогнозирование продаж и эффективное продвижение при меньших расходах на маркетинг. Uninum уже больше года внедряет данные технологии в работу нескольких ведущих девелоперских компаний, а сотрудничество с агентством Media108 – это возможность распространить данный опыт на остальной рынок недвижимости».

Возврат к списку