На Садовом кольце открылся флагманский магазин новой сети «Каберне&Камамбер»

01.07.2022
На Садовом кольце открылся флагманский магазин новой сети «Каберне&Камамбер»

В московской гостинице «Пекин» открылся «Каберне&Камамбер» – флагманский магазин новой сети винно-гастрономических бутиков. RRGвыступила консультантом проекта и брокером сделки. Помещение площадью 60 кв.м расположено в шаговой доступности от метро «Маяковская» и имеет два входа – с улицы, со стороны Садового кольца, а также из лобби отеля. В будущем планируется открытие ещё нескольких бутиков в Москве.

50% ассортимента составляют вина из России, ещё 50% – продукты от лучших российских производителей: фермерские сыры, мясные деликатесы, крафтовый шоколад и т.д. В отличие от обычной винотеки в «Каберне&Камамбер» покупателям не только помогают определиться  с выбором алкоголя, но и подбирают ему в пару аппетайзер, который лучше всего подчеркнет и раскроет вкус напитка.

Запрос на хорошее вино, качественную гастрономию, фермерские продукты остается неослабевающим трендом, растет культура потребления, желание покупателей глубже погружаться в тему. Кроме того, в последние годы растет интерес к отечественным производителям, которые создают качественные и натуральные продукты. «Каберне&Камамбер» отвечает этим запросам и превращает выбор вина на вечер в интересную игру, наслаждение вкусом и стилем жизни, где среди суеты есть время на себя. 

«Мы видим интерес операторов к красивым небольшим помещениям (70-150 м2) в атмосферных местах, которые дают возможность создавать новые гастрономические концепции. Растущая конкуренция среди винотек приводит к тому, что ритейлеры ищут необычные фишки, чтобы найти свою нишу и говорить со своей аудитории понятными символами. При этом в ЦАО по-прежнему мало помещений, где можно получить алкогольную лицензию, организовать визуальную доступность для клиентов, иметь понятную возможность загрузки товара и при всем при этом привлечь операторов, доступных по цене широкой аудитории. На уровне высокого спроса такие помещения вымываются с рынка быстро, и ставки аренды держатся на уровне близких к критичным для окупаемости бизнесов. Для реализации подобных проектов должно совпасть много факторов, и мы рады, что смогли помочь нашему клиенту, – комментирует Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG.– Гостиница «Пекин» – знаковое место с историей, здесь пересекаются деловые и туристические потоки, по соседству располагаются театральные кварталы. Концепция «Каберне&Камамбер» будет востребована в данной локации».

«Мы ответственно подходим к выбору арендаторов в историческом здании гостинично-офисного комплекса и следим за тем, чтобы они гармонично дополняли друг друга и потенциально были интересны гостям отеля и арендаторам. Нам понравилась концепция винно-гастрономического бутика, предложенная коллегами RRG. Кроме того, оператор интересно поработал с визуалом помещения, изменив цветовое решение потолка и стен с темного на светлый, наполнив помещение воздухом – получилось очень стильно и по-европейски. Мы уже развиваем кросс-маркетинговые программы с Каберне&Камамбер», – отметила коммерческий директор гостиничного комплекса «Пекин».

Члены РГУД: Russian Research Group / RRG

Возврат к списку